Другие предметы | 5 - 9 классы
Молодеж и культура порознь сочинение напишите.
Напишите 11 пословиц о культуре приема пищи?
Напишите 11 пословиц о культуре приема пищи.
Напишите слова культуры появившиеся в XX веке?
Напишите слова культуры появившиеся в XX веке.
Как составить ребус со словами : порознь, поодиночке не сделать того что можно сделать вместе?
Как составить ребус со словами : порознь, поодиночке не сделать того что можно сделать вместе?
Жизнь современной молодежи лучше, чем жизнь старшего поколения?
Жизнь современной молодежи лучше, чем жизнь старшего поколения.
Физическая культура?
Физическая культура.
Напиши виды спорта,.
Напишите вопросы для диспута о значении культуры общения в жизни соврименого человека?
Напишите вопросы для диспута о значении культуры общения в жизни соврименого человека.
Напиши сочинение?
Напиши сочинение!
Как я понимаю золотое правило этики?
По православной культуре!
Главное не с интернета!
Подробнее.
Сочинение : Нужна ли современному человеку культура?
Сочинение : Нужна ли современному человеку культура.
Что сейчас слушает современная молодежь?
Что сейчас слушает современная молодежь?
Срочно.
Пожалуйста!
Помогите ?
Помогите !
Срочно !
Напишите что такое урок физ культуры !
Краткий рассказ что бы много не писать !
1.
Перед вами страница с вопросом Молодеж и культура порознь сочинение напишите?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
ВЫБЕРИТЕ НУЖНОЕ!
КУЛЬТУРА МОЛОДЕЖИ, ИЛИ МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА
Слово «культура» происходит от латинского «культивировать» или «возделывать» , и именно в таком понимании («искусство земледелия» ) оно употреблялось до начала XVIII в.
Позже его стали относить и к людям, отличавшимися изящными манерами, начитанностью, музыкальностью и т.
П. В обыденной лексике, на уровне массового сознания, «культура» и по сей день ассоциируется с хорошим воспитанием, посещением театров и музеев, художественной эрудицией.
Современное научное определение культуры значительно шире.
Под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для какой - то группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы.
(2)
Как социальная группа молодежь в контексте культурного уровня выступает следующим образом.
Молодежь - это социальная возрастная группа молодых людей (иногда до 30 лет) , с одной стороны они несут в себе результаты влияние различных факторов, в целом представляют собой сформированные личности, а с другой стороны - их ценности остаются гибкими, подверженными различным влиянием.
Жизненный опыт этой группы не богат, представление о морально - этических ценностях часто окончательно не определены.
Сегодня юноша рано перестает быть ребенком (по своему физиологическому развитию) , но по социальному статусу еще долгое время не принадлежит миру взрослых.
Юношеский возраст - время, когда экономическая активность и самостоятельность еще не достигнуты в полном объеме.
Психологически молодежь относится к миру взрослых, а социологически - к миру отрочества.
Если в смысле насыщения знаниями человек созревает гораздо раньше, то в смысле положения в обществе, возможности сказать свое слово - зрелость ею отодвигается.
«Молодежь» как феномен и социологическая категория, рожденная индустриальным обществом, характеризуется психологической зрелостью при отсутствии весомого участия в институтах взрослых.
Молодежь выделяет свою культуру и свою субкультуру, что связано с неопределенностью своих социальных ролей, неуверенностью в собственном социальном статусе.
Современная российская культура, как на институциональном, так и на субъектно - деятельностном уровне сегодня находится в кризисном состоянии, как и само общество.
С одной стороны, значимость культурного развития населения для успешной реализации социальных проектов и выхода из кризиса не в полной мере осознается органами управления, с другой - коммерциализация культурного процесса, все более заметный отход от норм и ценностей «высокой» культуры к усредненным образцам агрессивной массовой культуры, наиболее явственно проявляющийся в электронных средствах массовой информации, также не может не отразится на системе установок, ориентаций и культурных идеалов молодого человека.
Попытки реализации целостной программы гуманитарной социализации в государственном масштабе не увенчались успехом.
Сегодня единая система гуманитарной социализации практически отсутствует, а частные инициативы в этой сфере, осуществляемые в экспериментальных или негосударственных учебных заведениях, охватывают лишь немногочисленные группы молодежи крупных российских городов.
В большинстве же школ гуманитарная социализация ограничивается стандартным набором гуманитарных дисциплин и так называемой «внеучебной работой» , которая не столько приобщает молодых людей к культурным ценностям, сколько отвращает от них в пользу рекреативно - развлекательной самореализации.
Нередко гуманитарная социализация носит коммерческий характер (так называемое «элитное образование») , и характер гуманитарной социализации все заметнее обусловлен уровнем доходов родителей школьника или самого молодого человека.
Юношеский возраст, а в какой - то мере и весь период взросления отличают черты порывистости, неустойчивости желаний, нетерпимости, дерзости, усугубляемые переживаниями амбивалентности социального статуса (уже не ребенок, еще не в.