Молодеж и культура порознь сочинение напишите?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Молодеж и культура порознь сочинение напишите.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Gshabunina 11 окт. 2018 г., 17:52:36

ВЫБЕРИТЕ НУЖНОЕ!

КУЛЬТУРА МОЛОДЕЖИ, ИЛИ МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА

Слово «культура» происходит от латинского «культивировать» или «возделывать» , и именно в таком понимании («искусство земледелия» ) оно употреблялось до начала XVIII в.

Позже его стали относить и к людям, отличавшимися изящными манерами, начитанностью, музыкальностью и т.

П. В обыденной лексике, на уровне массового сознания, «культура» и по сей день ассоциируется с хорошим воспитанием, посещением театров и музеев, художественной эрудицией.

Современное научное определение культуры значительно шире.

Под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для какой - то группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы.

(2)

Как социальная группа молодежь в контексте культурного уровня выступает следующим образом.

Молодежь - это социальная возрастная группа молодых людей (иногда до 30 лет) , с одной стороны они несут в себе результаты влияние различных факторов, в целом представляют собой сформированные личности, а с другой стороны - их ценности остаются гибкими, подверженными различным влиянием.

Жизненный опыт этой группы не богат, представление о морально - этических ценностях часто окончательно не определены.

Сегодня юноша рано перестает быть ребенком (по своему физиологическому развитию) , но по социальному статусу еще долгое время не принадлежит миру взрослых.

Юношеский возраст - время, когда экономическая активность и самостоятельность еще не достигнуты в полном объеме.

Психологически молодежь относится к миру взрослых, а социологически - к миру отрочества.

Если в смысле насыщения знаниями человек созревает гораздо раньше, то в смысле положения в обществе, возможности сказать свое слово - зрелость ею отодвигается.

«Молодежь» как феномен и социологическая категория, рожденная индустриальным обществом, характеризуется психологической зрелостью при отсутствии весомого участия в институтах взрослых.

Молодежь выделяет свою культуру и свою субкультуру, что связано с неопределенностью своих социальных ролей, неуверенностью в собственном социальном статусе.

Современная российская культура, как на институциональном, так и на субъектно - деятельностном уровне сегодня находится в кризисном состоянии, как и само общество.

С одной стороны, значимость культурного развития населения для успешной реализации социальных проектов и выхода из кризиса не в полной мере осознается органами управления, с другой - коммерциализация культурного процесса, все более заметный отход от норм и ценностей «высокой» культуры к усредненным образцам агрессивной массовой культуры, наиболее явственно проявляющийся в электронных средствах массовой информации, также не может не отразится на системе установок, ориентаций и культурных идеалов молодого человека.

Попытки реализации целостной программы гуманитарной социализации в государственном масштабе не увенчались успехом.

Сегодня единая система гуманитарной социализации практически отсутствует, а частные инициативы в этой сфере, осуществляемые в экспериментальных или негосударственных учебных заведениях, охватывают лишь немногочисленные группы молодежи крупных российских городов.

В большинстве же школ гуманитарная социализация ограничивается стандартным набором гуманитарных дисциплин и так называемой «внеучебной работой» , которая не столько приобщает молодых людей к культурным ценностям, сколько отвращает от них в пользу рекреативно - развлекательной самореализации.

Нередко гуманитарная социализация носит коммерческий характер (так называемое «элитное образование») , и характер гуманитарной социализации все заметнее обусловлен уровнем доходов родителей школьника или самого молодого человека.

Юношеский возраст, а в какой - то мере и весь период взросления отличают черты порывистости, неустойчивости желаний, нетерпимости, дерзости, усугубляемые переживаниями амбивалентности социального статуса (уже не ребенок, еще не в.

Kisterskiy93 27 дек. 2018 г., 05:17:27 | 5 - 9 классы

Напишите 11 пословиц о культуре приема пищи?

Напишите 11 пословиц о культуре приема пищи.

Dimatrofimow20 2 сент. 2018 г., 07:36:26 | 10 - 11 классы

Напишите слова культуры появившиеся в XX веке?

Напишите слова культуры появившиеся в XX веке.

Zakuson707 24 апр. 2018 г., 20:01:10 | 1 - 4 классы

Как составить ребус со словами : порознь, поодиночке не сделать того что можно сделать вместе?

Как составить ребус со словами : порознь, поодиночке не сделать того что можно сделать вместе?

Alilkin 6 дек. 2018 г., 05:39:05 | 10 - 11 классы

Жизнь современной молодежи лучше, чем жизнь старшего поколения?

Жизнь современной молодежи лучше, чем жизнь старшего поколения.

Miku21 30 мая 2018 г., 09:53:50 | 10 - 11 классы

Физическая культура?

Физическая культура.

Напиши виды спорта,.

Leleeva2015 8 мая 2018 г., 09:05:39 | 1 - 4 классы

Напишите вопросы для диспута о значении культуры общения в жизни соврименого человека?

Напишите вопросы для диспута о значении культуры общения в жизни соврименого человека.

Anjelik2005 24 авг. 2018 г., 02:01:15 | 1 - 4 классы

Напиши сочинение?

Напиши сочинение!

Как я понимаю золотое правило этики?

По православной культуре!

Главное не с интернета!

Подробнее.

Volunskaiauliap 1 апр. 2018 г., 11:49:18 | 1 - 4 классы

Сочинение : Нужна ли современному человеку культура?

Сочинение : Нужна ли современному человеку культура.

Fjbghrt 27 дек. 2018 г., 01:26:06 | 5 - 9 классы

Что сейчас слушает современная молодежь?

Что сейчас слушает современная молодежь?

Срочно.

Пожалуйста!

Смертьтвояя 19 июн. 2018 г., 17:10:36 | 5 - 9 классы

Помогите ?

Помогите !

Срочно !

Напишите что такое урок физ культуры !

Краткий рассказ что бы много не писать !

1.

Перед вами страница с вопросом Молодеж и культура порознь сочинение напишите?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.