Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?

Другие предметы | 10 - 11 классы

Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?

* o а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы ; o б) помощь в выборе вуза ; o в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы ; o г) помощь в личностном самоопределении.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Пылесос3000 23 нояб. 2018 г., 11:26:03

Это первое (то есть А).

Nanka2 22 июл. 2018 г., 03:42:15 | 5 - 9 классы

Знаете ли вы людей, которые добились профессионального успеха вопреки жизненным обстоятельствам?

Знаете ли вы людей, которые добились профессионального успеха вопреки жизненным обстоятельствам.

Simankoval 26 сент. 2018 г., 05:22:56 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Составьте план создания презинтации.

Составьте пожалуйста!

Marylen 29 мар. 2018 г., 19:40:33 | 5 - 9 классы

В каких жизненных обстоятельствах необходима помощь священника?

В каких жизненных обстоятельствах необходима помощь священника.

Belakatja1999 21 апр. 2018 г., 00:28:32 | 1 - 4 классы

Как найти направления на север с помощью солнца, звёзд, компаса?

Как найти направления на север с помощью солнца, звёзд, компаса?

А на восток?

Бовтик1 31 окт. 2018 г., 11:13:10 | 5 - 9 классы

Каковы общие правила оказания первой медицинской помощи?

Каковы общие правила оказания первой медицинской помощи.

Даавир 7 дек. 2018 г., 16:59:52 | 1 - 4 классы

Помогите с рассуждениями?

Помогите с рассуждениями.

Личностные качества психолога как основа его этического поведения : может ли быть «плохой» человек «хорошим» ученым?

Замудрёшка 20 июн. 2018 г., 13:59:17 | 1 - 4 классы

Что является важнейшим стимулом для младших школьников?

Что является важнейшим стимулом для младших школьников?

* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.

Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?

* а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы ; б) помощь в выборе вуза ; в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы ; г) помощь в личностном самоопределении.

Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.

Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.

Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников.

* а) Л.

В. Занков ; б) П.

Я. Гальперин ; в) Л.

С. Выготский ; г) В.

В. Давыдов.

Критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по Шакурову Р.

Х. ).

* а) обученность и воспитанность учащихся, способность оперативно решать возникающие задачи, профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей ; б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность ; перспективное планирование ; в) организация и проведение учебно - воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей ; г) уровень знаний учащихся, методическая работа ; стиль отношения администрации к коллективу.

Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения.

* а) Лысенков С.

Н. ; б) Ильин Е.

Н. ; в) Амонашвили Ш.

; г) Шаталов В.

Ф.

Nikitafurkada 22 мая 2018 г., 08:47:58 | 10 - 11 классы

Какова роль личностного общения для подростков в учебной деятельности?

Какова роль личностного общения для подростков в учебной деятельности?

Gagievasabina 1 сент. 2018 г., 21:21:15 | 5 - 9 классы

Какую роль в профессиональном самоопределении играет интерес?

Какую роль в профессиональном самоопределении играет интерес?

Irina22122004 26 февр. 2018 г., 21:08:24 | 10 - 11 классы

Можно ли в Австралии с помощью полярной звезды узнать направление на север?

Можно ли в Австралии с помощью полярной звезды узнать направление на север.

Перед вами страница с вопросом Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.