Другие предметы | 10 - 11 классы
Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?
* o а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы ; o б) помощь в выборе вуза ; o в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы ; o г) помощь в личностном самоопределении.
Знаете ли вы людей, которые добились профессионального успеха вопреки жизненным обстоятельствам?
Знаете ли вы людей, которые добились профессионального успеха вопреки жизненным обстоятельствам.
Помогите?
Помогите!
Составьте план создания презинтации.
Составьте пожалуйста!
В каких жизненных обстоятельствах необходима помощь священника?
В каких жизненных обстоятельствах необходима помощь священника.
Как найти направления на север с помощью солнца, звёзд, компаса?
Как найти направления на север с помощью солнца, звёзд, компаса?
А на восток?
Каковы общие правила оказания первой медицинской помощи?
Каковы общие правила оказания первой медицинской помощи.
Помогите с рассуждениями?
Помогите с рассуждениями.
Личностные качества психолога как основа его этического поведения : может ли быть «плохой» человек «хорошим» ученым?
Что является важнейшим стимулом для младших школьников?
Что является важнейшим стимулом для младших школьников?
* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.
Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?
* а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы ; б) помощь в выборе вуза ; в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы ; г) помощь в личностном самоопределении.
Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.
Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.
Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников.
* а) Л.
В. Занков ; б) П.
Я. Гальперин ; в) Л.
С. Выготский ; г) В.
В. Давыдов.
Критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по Шакурову Р.
Х. ).
* а) обученность и воспитанность учащихся, способность оперативно решать возникающие задачи, профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей ; б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность ; перспективное планирование ; в) организация и проведение учебно - воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей ; г) уровень знаний учащихся, методическая работа ; стиль отношения администрации к коллективу.
Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения.
* а) Лысенков С.
Н. ; б) Ильин Е.
Н. ; в) Амонашвили Ш.
; г) Шаталов В.
Ф.
Какова роль личностного общения для подростков в учебной деятельности?
Какова роль личностного общения для подростков в учебной деятельности?
Какую роль в профессиональном самоопределении играет интерес?
Какую роль в профессиональном самоопределении играет интерес?
Можно ли в Австралии с помощью полярной звезды узнать направление на север?
Можно ли в Австралии с помощью полярной звезды узнать направление на север.
Перед вами страница с вопросом Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Это первое (то есть А).