Что является важнейшим стимулом для младших школьников?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Что является важнейшим стимулом для младших школьников?

* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.

Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?

* а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы ; б) помощь в выборе вуза ; в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы ; г) помощь в личностном самоопределении.

Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.

Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.

Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников.

* а) Л.

В. Занков ; б) П.

Я. Гальперин ; в) Л.

С. Выготский ; г) В.

В. Давыдов.

Критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по Шакурову Р.

Х. ).

* а) обученность и воспитанность учащихся, способность оперативно решать возникающие задачи, профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей ; б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность ; перспективное планирование ; в) организация и проведение учебно - воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей ; г) уровень знаний учащихся, методическая работа ; стиль отношения администрации к коллективу.

Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения.

* а) Лысенков С.

Н. ; б) Ильин Е.

Н. ; в) Амонашвили Ш.

; г) Шаталов В.

Ф.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Папакаша 20 июн. 2018 г., 13:59:21

Б)похвала !

Aminaolshina72 2 апр. 2018 г., 13:17:43 | 10 - 11 классы

Ответьте пожалуйста, кто на какой может2?

Ответьте пожалуйста, кто на какой может

2.

Приведите примеры различных психических явлений, основываясь на наблюдениях за собой или окружающими.

5. Как соотносятся психическое и психологическое здоровье?

6. Как изменялось представление о том, чем должна заниматься психология на протяжении истории развития этой науки?

7. Почему говорят, что психология - и очень старая, и совсем молодая наука?

В чем различия между донаучной и научной психологией?

8. Существует ли связь между представлениями о природе человека и пониманием предмета психологии?

9. С чем, по вашему мнению, связано существование множества школ и направлений в психологии?

10. Какие направления в психологии, по вашему мнению, наиболее полезны для учителя?

Почему?

Alyonk1738ascu 15 мая 2018 г., 02:29:19 | 10 - 11 классы

Каковы психологические особенности деятельности психолога - консультанта?

Каковы психологические особенности деятельности психолога - консультанта?

Vladik117 17 мар. 2018 г., 22:22:49 | 10 - 11 классы

Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения?

Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения.

* а) Лысенков С.

Н. ; б) Ильин Е.

Н. ; в) Амонашвили Ш.

; г) Шаталов В.

Ф.

Acer250djenife 24 янв. 2018 г., 09:41:24 | 5 - 9 классы

Субъект - субъективные отношения педагога в образовательном процессе представляют?

Субъект - субъективные отношения педагога в образовательном процессе представляют.

Агент033 4 июл. 2018 г., 18:02:06 | 10 - 11 классы

Основной задачей образования является : Выберите один ответ : a?

Основной задачей образования является : Выберите один ответ : a.

Формирование умений и навыков ; b.

Содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения ; c.

Содействие усвоению человеком знаний в процессе обучения ; d.

Овладение социокультурным опытом.

Y6ul2kaalimel 4 апр. 2018 г., 21:06:10 | 10 - 11 классы

Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников?

Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников.

Roarcat 23 нояб. 2018 г., 11:25:58 | 10 - 11 классы

Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?

Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?

* o а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы ; o б) помощь в выборе вуза ; o в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы ; o г) помощь в личностном самоопределении.

Nikitafurkada 22 мая 2018 г., 08:47:58 | 10 - 11 классы

Какова роль личностного общения для подростков в учебной деятельности?

Какова роль личностного общения для подростков в учебной деятельности?

Jverbickaja 11 июн. 2018 г., 08:44:33 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста с ответами?

Помогите пожалуйста с ответами!

1. Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.

2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а) развития ; б) обучения ; в) воспитания ; г) образования.

3. Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.

4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми.

* а) Ж.

Пиаже ; б) С.

Френе ; в) А.

С. Макаренко ; г) З.

И. Калмыкова.

5. Педагогическое прогнозирование - … * а) это непременное условие ее продуктивного решения, оно представляет анализ исходных данных и постановку диагноза ; б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы ; в) это содержательное, организационно - методическое, материально - техническое и социально - психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи ; г) непосредственно направлено на определение будущего состояния объекта исходя из условий логики развития и влияния внешних факторов.

6. Основные педагогические центрации, выделенные А.

Б. Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях : * а) эгоистическая ; конфликтная ; познавательная ; гуманистическая ; б) бюрократическая ; конфликтная ; авторитетная ; альтруистическая ; гуманистическая ; в) эгоистическая ; гуманистическая ; авторитетная ; конфликтная ; познавательная ; альтруистическая ; бюрократическая ; г) гуманистическая ; познавательная ; конфликтная ; эгоистическая.

7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии?

* а) Д.

Б. Эльконин ; б) З.

И. Калмыкова ; в) Л.

С. Выготский ; г) Л.

И. Божович.

8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению?

* а) мотивационная готовность, умственная готовность, речевая готовность ; волевая готовность ; б) волевая готовность, речевая готовность, коммуникативная готовность ; в) коммуникативная готовность, мотивационная готовность ; г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность.

9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников?

* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.

Nikishinyura27 17 июл. 2018 г., 23:15:44 | 10 - 11 классы

Помогите написать доклад на тему : Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения?

Помогите написать доклад на тему : Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения?

Помогите плиззззз.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Что является важнейшим стимулом для младших школьников?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.