Другие предметы | 1 - 4 классы
Что является важнейшим стимулом для младших школьников?
* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.
Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?
* а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы ; б) помощь в выборе вуза ; в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы ; г) помощь в личностном самоопределении.
Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.
Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.
Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников.
* а) Л.
В. Занков ; б) П.
Я. Гальперин ; в) Л.
С. Выготский ; г) В.
В. Давыдов.
Критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по Шакурову Р.
Х. ).
* а) обученность и воспитанность учащихся, способность оперативно решать возникающие задачи, профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей ; б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность ; перспективное планирование ; в) организация и проведение учебно - воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей ; г) уровень знаний учащихся, методическая работа ; стиль отношения администрации к коллективу.
Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения.
* а) Лысенков С.
Н. ; б) Ильин Е.
Н. ; в) Амонашвили Ш.
; г) Шаталов В.
Ф.
Ответьте пожалуйста, кто на какой может2?
Ответьте пожалуйста, кто на какой может
2.
Приведите примеры различных психических явлений, основываясь на наблюдениях за собой или окружающими.
5. Как соотносятся психическое и психологическое здоровье?
6. Как изменялось представление о том, чем должна заниматься психология на протяжении истории развития этой науки?
7. Почему говорят, что психология - и очень старая, и совсем молодая наука?
В чем различия между донаучной и научной психологией?
8. Существует ли связь между представлениями о природе человека и пониманием предмета психологии?
9. С чем, по вашему мнению, связано существование множества школ и направлений в психологии?
10. Какие направления в психологии, по вашему мнению, наиболее полезны для учителя?
Почему?
Каковы психологические особенности деятельности психолога - консультанта?
Каковы психологические особенности деятельности психолога - консультанта?
Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения?
Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения.
* а) Лысенков С.
Н. ; б) Ильин Е.
Н. ; в) Амонашвили Ш.
; г) Шаталов В.
Ф.
Субъект - субъективные отношения педагога в образовательном процессе представляют?
Субъект - субъективные отношения педагога в образовательном процессе представляют.
Основной задачей образования является : Выберите один ответ : a?
Основной задачей образования является : Выберите один ответ : a.
Формирование умений и навыков ; b.
Содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения ; c.
Содействие усвоению человеком знаний в процессе обучения ; d.
Овладение социокультурным опытом.
Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников?
Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников.
Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?
Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?
* o а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы ; o б) помощь в выборе вуза ; o в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы ; o г) помощь в личностном самоопределении.
Какова роль личностного общения для подростков в учебной деятельности?
Какова роль личностного общения для подростков в учебной деятельности?
Помогите пожалуйста с ответами?
Помогите пожалуйста с ответами!
1. Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.
2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ - ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ - ностью… * а) развития ; б) обучения ; в) воспитания ; г) образования.
3. Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.
4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми.
* а) Ж.
Пиаже ; б) С.
Френе ; в) А.
С. Макаренко ; г) З.
И. Калмыкова.
5. Педагогическое прогнозирование - … * а) это непременное условие ее продуктивного решения, оно представляет анализ исходных данных и постановку диагноза ; б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы ; в) это содержательное, организационно - методическое, материально - техническое и социально - психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи ; г) непосредственно направлено на определение будущего состояния объекта исходя из условий логики развития и влияния внешних факторов.
6. Основные педагогические центрации, выделенные А.
Б. Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях : * а) эгоистическая ; конфликтная ; познавательная ; гуманистическая ; б) бюрократическая ; конфликтная ; авторитетная ; альтруистическая ; гуманистическая ; в) эгоистическая ; гуманистическая ; авторитетная ; конфликтная ; познавательная ; альтруистическая ; бюрократическая ; г) гуманистическая ; познавательная ; конфликтная ; эгоистическая.
7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии?
* а) Д.
Б. Эльконин ; б) З.
И. Калмыкова ; в) Л.
С. Выготский ; г) Л.
И. Божович.
8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению?
* а) мотивационная готовность, умственная готовность, речевая готовность ; волевая готовность ; б) волевая готовность, речевая готовность, коммуникативная готовность ; в) коммуникативная готовность, мотивационная готовность ; г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность.
9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников?
* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.
Помогите написать доклад на тему : Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения?
Помогите написать доклад на тему : Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения?
Помогите плиззззз.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Что является важнейшим стимулом для младших школьников?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Б)похвала !