Другие предметы | 5 - 9 классы
Д / з по музыке.
И еще ответить на вопрос : почему существуют сказки о силе музыки у разных народов мира.
Как нарисовать сказку про музыку?
Как нарисовать сказку про музыку?
Задали по музыке ответить на вопросы : 1) Как ты понимаешь выражение "музыка души" ?
Задали по музыке ответить на вопросы : 1) Как ты понимаешь выражение "музыка души" ?
2) Согласен ли ты, что музыка своим настроением воздействует на человека ?
Назови примеры музыки разного характера и расскажи, чем они тебе близки.
3) какие песни, какая музыка запомнила и полюбилась тебе с детства ?
Кто их пел ?
4) какая музыка больше всего нравится тебе сейчас?
Как ты думаешь, ты скорее забудиш или запомнишь надолго ?
5) Есть ли у тебя старые игрушки или какие - нибудь другие вещи, которые ты не хочешь выбрасывать?
Задумайся и ответь себе : почему?
Постарайся вспомнить какие нибудь случаи, связанные с ними (запиши воспоминания в дневнике).
Сказка чтоб в ней была музыка?
Сказка чтоб в ней была музыка.
Что может музыка?
Что может музыка?
Ответить на вопрос.
Доклад по музыке на тему "Волшебная сила музыки" срочно?
Доклад по музыке на тему "Волшебная сила музыки" срочно.
Какую актуальность можно написать к теме"Музыка народов мира : красота и гармония" SOS помогите пожалуйста?
Какую актуальность можно написать к теме"Музыка народов мира : красота и гармония" SOS помогите пожалуйста!
Нужна сказка где есть музыка?
Нужна сказка где есть музыка.
Помогите ответить на вопрос что такое мир музыки?
Помогите ответить на вопрос что такое мир музыки?
Почему существует музыка одного дня ?
Почему существует музыка одного дня ?
Помогите пожалуйста.
Сказки о силе музыки ( с названием)?
Сказки о силе музыки ( с названием).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Д / з по музыке?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Литературные произведения, в которых музыка сыграла главную роль.
= “Соловей”, “Марья - Искусница”, былина “Садко”, белорусская народная сказка “Музыкант - чародей”, грузинская народная сказка “Чонгурист”.
)Многие сказки стали основой для создания опер, балетов и песней.
Сказка, которая стала оперой или балетом.
= “Щелкунчик”, “Снегурочка”, “Спящая красавица”, “Золушка”, “Садко”, “Шурале”, “Золотой петушок”, “Кощей Бессмертный”
Сила музыки не зависит от того, какой народ сочинил музыку.
У музыки нет границ.
Великие мастера из народа чувствовали огромную силу музыки, поэтому появлялись такие сказки, создавались балеты.
Мудрость народа с восхищением говорит о тех, кто владел этой музыкой.
Великие мастера из народа чувствовали огромную силу музыки, которая может повлиять не только на человека, но и на окружающую среду.
Мудрость народа с восхищением говорит о тех, кто владел музыкой.