Другие предметы | 5 - 9 классы
В какой мере творчество архитектора , музыканта, живописца, скульптора основывается на науке, а в какой - на искусстве Проведите конкретные примеры.
Какова роль симметрии в искусстве и науке?
Какова роль симметрии в искусстве и науке?
Человек, который проявил себя в науке и искусстве?
Человек, который проявил себя в науке и искусстве.
Срочно?
Срочно!
Напишите эссе на тему"художественное мышление в авангарде науки"Подтвердите свои мысли примерами конкретных худ.
Произведений.
В какой мере творчество архитектора, музыканта, живописца, скульптура основывается на науке, а в какой - на искусстве?
В какой мере творчество архитектора, музыканта, живописца, скульптура основывается на науке, а в какой - на искусстве?
Приведите примеры.
Каковы в музыкальном искусстве функции композитора, музыканта - исполнителя, слушателя музыки?
Каковы в музыкальном искусстве функции композитора, музыканта - исполнителя, слушателя музыки?
Характерные черты фламандского искусства и творчество малых голландцев?
Характерные черты фламандского искусства и творчество малых голландцев.
Помогите пожалуйста 1?
Помогите пожалуйста 1.
Как наука и искусство взаимосвязаны друг с другом 2.
Отношение к искусству и к науке в разные периоды истории.
Какие события оказали влияние на общественную и культурную жизнь России в первой половине xlx века?
Какие события оказали влияние на общественную и культурную жизнь России в первой половине xlx века?
2. назовите композиторов, литераторов, живописцев, архитекторов и скульпторов этого времени.
3. какие изменения произошли в музыкальной жизни России с начала xlx века?
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО!
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО).
Чем объединяются люди искусства и науки?
Чем объединяются люди искусства и науки?
Зачем в искусстве нужно знать науку?
Зачем в искусстве нужно знать науку?
Перед вами страница с вопросом В какой мере творчество архитектора , музыканта, живописца, скульптора основывается на науке, а в какой - на искусстве Проведите конкретные примеры?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Искусство : живописи , скульптура.
Наука : архитектура , , узыкант.