Другие предметы | 1 - 4 классы
Помогите пожалуйста.
Нужно составить памятку "Признаки ядовитых растений".
Памятка про ядовитые грибы?
Памятка про ядовитые грибы.
Презинтация про ядовитые растения?
Презинтация про ядовитые растения.
Как отличить ядовитые растения от неядовитых?
Как отличить ядовитые растения от неядовитых.
Памятка ядовитые растения?
Памятка ядовитые растения.
Помогите пожалуйста написать загадку о рябине, указав три признака этого растения?
Помогите пожалуйста написать загадку о рябине, указав три признака этого растения.
(Загадку в стихах писать не нужно).
Помогите очень срочно нужно составить памятку поведения в толпе?
Помогите очень срочно нужно составить памятку поведения в толпе.
Что относится к ядовитым растениям?
Что относится к ядовитым растениям.
Признаки при отравлении ядовитыми растениями и грибами ягодами?
Признаки при отравлении ядовитыми растениями и грибами ягодами.
Ядовитые растения украины?
Ядовитые растения украины.
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, составить памятку : как правильно нужно вести себя в лесу по предмету окружающий мир для 2 класса.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. Необходимо самим знать ядовитые растения, особенно те, которые растут в вашей местности.
Просмотрите книги о растениях, сейчасэто не проблема.
Найдите фотографии ядовитых растений в интернетеи постарайтесь их запомнить.
Помните, что иногда ядовитые растениямогут «жить» рядом : на Ваших подоконниках.
2. Очень важно с раннего возраста внушать детям, что нельзя жеватьлисточки, трогать и брать в рот стебли, цветы, кору.
Нельзя кушатьнезнакомые ягоды, не спросив у взрослых ; играть с луковицами икорешками.
Необходимо просто и доходчиво объяснять детям, что общение сприродой требует внимания.
Что и в саду, и в лесу, и на речке, и у озера - всюду можно повстречаться с опасностью.
Ребенок должен усвоить, что дажекрасивый цветочек или аппетитная ягодка могут сильно навредить егоздоровью.
Повзрослев, он сам начнет разбираться в них.
Но, пока он невырос, все опасные (даже очень красивые) растения лучше убрать сприусадебных участков.
Особо это касается растений с яркими ядовитымиягодами.
3. При выездах за город нужно еще до поездки рассказывать ребенку оядовитых растениях и давать ему смотреть картинки с их изображением.
Апозже, гуляя с малышом на природе, можно вместе искать эти растения инапоминать ему, чем они опасны.
4. Напоминать малышам, что любую еду сначала нужно приготовить.
И делают это родители.
Не будет лишним сказать, что аппетитный на видпродукт, например, яблоко, обрызганное химикатами, может быть опасен дляздоровья.
5. Когда вы идете в гости с ребенком к знакомым на дачу, осторожность и внимательность по отношению к собственному малышу –Ваша забота.
Возможно у хозяев нет нужды избегать опасных растений насвоем приусадебном участке, так как дети в этой семье уже выросли илитаковых нет.
6. Детям, как и взрослым, не следует долго находиться возлерастений, выделяющих летучие ядовитые вещества, в зарослях багульникаболотного, возле дурмана.