Другие предметы | 5 - 9 классы
Дайте объяснение древнейшая наука.
Нужно для проекта?
Нужно для проекта.
Может ли наука астрономия существовать без математики?
Желательно, что бы было хоть какое - то объяснение, заранее спасибо : ^ ).
Фразеологизмы из мифов древней Греции с объяснением?
Фразеологизмы из мифов древней Греции с объяснением.
Прочитайте предложения на с?
Прочитайте предложения на с.
3—4. Найдите одно неверное утверждение и отметьте его знаком « - ».
Устно дайте объяснение.
1) Первобытные люди выдалбливали лодки из стволов деревьев.
2) Древние гончары украшали свои изделия орнаментами.
3) В первобытные времена люди изобрели алфавит.
4) Древние люди научились добывать огонь.
5) На стенах некоторых пещер есть рисунки, сделанные первобытными людьми.
Найдите одно неверное утверждение и отметь его знаком - ?
Найдите одно неверное утверждение и отметь его знаком - .
Устно дайте объяснение.
Дайте определение микробиологии как науке?
Дайте определение микробиологии как науке?
Древнейшие люди питекантропы синантропы в науке получили название?
Древнейшие люди питекантропы синантропы в науке получили название.
. Дайте объяснение явлению жизни с точки зрения науки и искусства?
. Дайте объяснение явлению жизни с точки зрения науки и искусства.
Возможные варианты : снег, весна, гроза, звёзды, музыка, детство.
Прокомментируйте высказывание ?
Прокомментируйте высказывание .
Дайте ему оценку философия - это сжатое изложение науки своего времени.
О. Конт.
Что такое древнейшая наука?
Что такое древнейшая наука.
Какие науки не относятся к естественным наукам?
Какие науки не относятся к естественным наукам.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Дайте объяснение древнейшая наука?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Древнейшая наука, возникшая в связи с практическими нуждами человечества.
Основными занятиями большинства народов в древние времена былиземледелиеи скотоводство.
В восточных государствах, таких как Египет, Вавилон, Индия, скотоводство и земледелие регулировались, судя по погодным условиям и явлениям, таким как наступление периода дождей, разливы больших рек, смена тёплой, холодной погоды, выпадение снега и т.
П. Таким образом, ещё в далёкой древности были заложены основы календаря, где основными единицами стали сутки (оборот планеты вокруг оси, смена дня и ночи), месяц (время от новолуния до новолуния), и год (время полного оборотасолнцаотносительно звёзд).
Календарь был нужен для того, чтобы можно было рассчитать время для начала полевых работ.
Люди постоянно наблюдали за небом, и за земными явлениями, что бы уточнять календарь.
Людей издавна интересовалоустройствовселенной.
Со временем было обнаружено, что в небе кромеспутника Земли - луны извезды солнцеприсутствуют ещё 5космических объектов, непохожих на звёзды.
Это были планеты : Меркурий, Венера, Марс, ЮпитериСатурн, которые постоянно перемещались среди звёзд.
Так же во время наблюдений за небом, были найдены очертания некоторых созвездий, и высчитана периодичность солнечных и лунных затмений.
Наблюдая за звёздами тысячи лет, небо оставалось для людей загадкой.
Ничего небыло известно о природекосмических объектов, и человечество стало их обожествлять, приписывая звёздам способность влиять на судьбы людей.
Таким образом, и появилась лженаука астрология.
Религия и наука всегда враждовали друг с другом.
Наука толкала человечество вперёд, познавая природу, и её законы, а религия всячески этому препятствовала, внушая людям чувства страха и беспомощности перед природой.
Однако уклад малоразвитых государств не нуждался в большем познании науки, поэтому наблюдения, которые проводились в древних государствах, не могли создать астрономию как науку, которая была бы способна объяснитьустройство вселенной.
И всё же часть знаний была накоплена уже в те времена, которые в будущем заимствовали древние греки.
Древнегреческие ученные первые, кто пытался доказать, что Вселенная была создана и существует без божественного вмешательства.
Практически, все из них изучаликосмические объектыи выдвигали свои теории обустройстве вселенной.
Фалес – греческий философ из Милета в VI веке до н.
Э. учил, что всё существующее в природе, иземляи небо, всё возникло из воды – первоначального элемента.
Другие ученные выдвигали версию, что первоэлементом был огонь, кто - то говорил что воздух.
Так же в VI в.
До н.
Э. древнегреческий философ Гераклит Эфесский высказал довольно умную мысль, о том, что вселенная ни кем не была создана, существовала всегда, и некогда не перестанет существовать.
Что в ней нет ничего, что стояло бы на месте, всё движется, развивается, изменяется.
Эта гениальная мысль в будущем легла в основу настоящей науки, изучающей законы развития природы.
В те времена многие ученные полагали что Земля, которая имела плоскую форму, самый крупный объект, и центр вселенной, и всё вращается вокруг неё.
Но уже в конце VIвека до н.
Э. появились предположения, что Земля имеет не плоскую, а шарообразную форму.
Первым эту идею высказал греческий учёный Пифагор.