Другие предметы | 5 - 9 классы
. Дайте объяснение явлению жизни с точки зрения науки и искусства.
Возможные варианты : снег, весна, гроза, звёзды, музыка, детство.
Какова роль симметрии в искусстве и науке?
Какова роль симметрии в искусстве и науке?
Окружающий мир 2класс?
Окружающий мир 2класс.
Явления : роса, туман, гроза, дождь, иней, ливень, цветение, появление грибов.
Разбить по группам когда происходят это явления зимой, весной, летом, осенью?
Человек, который проявил себя в науке и искусстве?
Человек, который проявил себя в науке и искусстве.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Дайте определение раствора с точки зрения химической теории растворов.
Какие науки с точки зрения леонардо да винчи накладывают молчание на язык спорщиков?
Какие науки с точки зрения леонардо да винчи накладывают молчание на язык спорщиков.
Помогите пожалуйста 1?
Помогите пожалуйста 1.
Как наука и искусство взаимосвязаны друг с другом 2.
Отношение к искусству и к науке в разные периоды истории.
Луна с точки зрения науки и искусства?
Луна с точки зрения науки и искусства?
Помогите срочно!
Чем объединяются люди искусства и науки?
Чем объединяются люди искусства и науки?
Зачем в искусстве нужно знать науку?
Зачем в искусстве нужно знать науку?
Дайте объяснение древнейшая наука?
Дайте объяснение древнейшая наука.
Вы находитесь на странице вопроса . Дайте объяснение явлению жизни с точки зрения науки и искусства? из категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Звезды - небесные тела
звезды - знаменитые актеры.