3. Чем предметный урок отличается от урока другого типа?

Другие предметы | 10 - 11 классы

3. Чем предметный урок отличается от урока другого типа?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Иришка0324 1 авг. 2021 г., 11:48:11

Предметный урок - это например русский язык( на этом уроке ты изучаешь только его).

Kolodinarita 4 янв. 2021 г., 03:29:50 | 1 - 4 классы

Как убежать с урока, но при этом чтобы ни кто не узнал?

Как убежать с урока, но при этом чтобы ни кто не узнал?

Vovan970155 12 янв. 2021 г., 20:22:19 | 5 - 9 классы

Как отпросится от уроков?

Как отпросится от уроков.

Лиза642 1 мая 2021 г., 10:54:33 | 1 - 4 классы

Типы уроков по природоведению?

Типы уроков по природоведению.

VovaAntropovxxx 9 февр. 2021 г., 12:52:09 | 5 - 9 классы

Во сколько заканчиваюсь уроки идут?

Во сколько заканчиваюсь уроки идут?

Первый урок в 8 : 30 идут по 40 минут(всего 6 уроков).

Sedelnikovmaks 28 мая 2021 г., 11:19:10 | 1 - 4 классы

Типы уроков по природоведению?

Типы уроков по природоведению.

Den127273 11 авг. 2021 г., 05:35:10 | 10 - 11 классы

Урок - это такая организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класс?

Урок - это такая организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета посредственно в ходе занятия, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников (А.

А. Бударный).

В данном определении можно выделить специфические признаки, отличающие урок от других организационных форм обучения : постоянная группа учащихся, руководство деятельностью школьников с учетом особенностей каждого из них, овладение основами изучаемого непосредственно на уроке.

Эти признаки отражают не только специфику, но и сущность урока.

Каждый урок складывается из определенных элементов (звеньев, этапов), которые характеризуются различными видами деятельности учителя и учащихся в соответствии со структурой процесса усвоения знаний, умений и навыков.

Эти элементы могут выступать в различных сочетаниях, определяя, таким образом структуру урока, под которой следует понимать состав элементов, их определенную последовательность и взаимосвязи между ними.

Она, может быть, простой и довольно сложной, что зависит от содержания учебного материала, от дидактической цели (или целей) урока, возрастных особенностей учащихся и особенностей класса как коллектива.

Многообразие структур уроков предполагает разнообразие и их типов.

Общепринятой классификации уроков в современной дидактике нет.

Это объясняется целым рядом обстоятельств, но прежде всего сложностью и многосторонностью процесса взаимодействия учителя и учащихся, протекающего на уроке.

Наиболее разработанной и используемой на практике является классификация, предложенная Б.

П. Есиповым.

Ее основание составляет ведущая дидактическая цель и место урока в системе уроков и других форм организации обучения.

Он выделяет :

 комбинированные, или смешанные, уроки ;

 по ознакомлению учащихся с новым материалом, имеющие целью ознакомление учащихся с фактами, конкретными явлениями или осмысление и усвоение обобщений ;

 уроки закрепления и повторения знаний ;

 уроки, имеющие основной целью обобщение и систематизацию изученного ;

 уроки выработки и закрепления умений и навыков ;

 уроки проверки знаний и разбора проверочных работ.

Типы уроков, простые по своему строению, т.

Е. имеющие одну доминирующую дидактическую цель, более всего применимы в средних и старших классах.

В начальных классах, учитывая возраст учащихся, приходится комбинировать различные виды учебной работы, сочетать сообщение новых знаний с первичным закреплением, повторением ранее изученного.

Даже контрольные уроки здесь довольно часто включают в себя другие виды работы : устное сообщение материала, чтение интересного рассказа и др.

Именно этот тип урока называется комбинированным (смешанным), или структурно сложным, уроком.

Примерная структура комбинированного урока : проверка домашней работы и опрос учащихся ; изучение нового материала ; первичная проверка усвоения ; закрепление новых знаний в ходе тренировочных упражнений ; повторение ранее изученного в виде беседы ; проверка и оценка знаний учащихся ; задание на дом.

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫВОД.

Hiroshigava 2 февр. 2021 г., 18:29:04 | 1 - 4 классы

Если у меня начинаются уроки в 13?

Если у меня начинаются уроки в 13.

00 а урок идёт 45 мин.

Какой будет урок в 16 00?

Тимур470 6 янв. 2021 г., 21:06:27 | 5 - 9 классы

За много лет учебы в школе ты посетил(а) несколько тысяч уроков?

За много лет учебы в школе ты посетил(а) несколько тысяч уроков.

А кто же является «изобретателем» урока?

Bogdankatruhov 28 июн. 2021 г., 17:22:28 | 5 - 9 классы

Во сколько начинается второй урок если 1 урок нач в 8?

Во сколько начинается второй урок если 1 урок нач в 8.

30 и первая перемена 5 мин и уроки по 45 мин.

Zein73 1 нояб. 2021 г., 22:26:08 | 1 - 4 классы

Потенциал каких уроков могут быть использованы для формирования базовых ценностей (указать номера уроков)?

Потенциал каких уроков могут быть использованы для формирования базовых ценностей (указать номера уроков).

Вы зашли на страницу вопроса 3. Чем предметный урок отличается от урока другого типа?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.