Другие предметы | 5 - 9 классы
Правила безопасности по физре на уроках гимнастики пожалуйста!
Правила техники безопасности на уроке обж?
Правила техники безопасности на уроке обж.
Кратко по пунктам (1, 2, 3, 4.
).
Назовите основные правила безопасного падения во время занятий гимнастики?
Назовите основные правила безопасного падения во время занятий гимнастики.
Техника безопасности на уроках гимнастики?
Техника безопасности на уроках гимнастики.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Написать правила безопасности школьникам.
5 - 9 Составить комплекс утренней гимнастики, выполнение комплекса утренней гимнастики, упражнения на гибкость, координационные упражнения?
5 - 9 Составить комплекс утренней гимнастики, выполнение комплекса утренней гимнастики, упражнения на гибкость, координационные упражнения.
Физра.
Привет всем?
Привет всем!
Простите что не по урокам спрашиваю.
Дело в том, что я тренируюсь 12 - 15 часов в неделю и по праву могу один урок физры в неделю пропустить а мой классный руководитель мне не верит.
Подскажите пожалуйста что это за закон.
Техника безопасности и правила при прыжках в длину с разбега?
Техника безопасности и правила при прыжках в длину с разбега.
Доклад
Плз ребят по физре очень надо.
Комплекс утренней гимнастикирефератфизра?
Комплекс утренней гимнастики
реферат
физра.
Техника безопасности в зале спортивной гимнастики?
Техника безопасности в зале спортивной гимнастики.
Чем больше, тем лучше.
Вопрос Правила безопасности по физре на уроках гимнастики пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Безопасность на уроках по гимнастике
Выполнение учащимися отдельных упражнений (особенно на гимнастических снарядах и опорных прыжков) связано с определенным риском.
При несоблюдении мер предосторожности и неловком движении возможны срывы со снарядов (перекладина, брусья, бревно, гимнастическая лестница и др.
) и падения, а в результате – травмы.
Типичные травмы :
• ссадины, потертости и срывы мозолей ;
• ушибы и растяжения сумочно - связочного аппарата лучезапястного, локтевого, плечевого, коленного и голеностопного суставов ;
• разрывы ахиллова сухожилия и трехглавой мышцы голени ;
• не исключены ушибы головы.
Меры обеспечения безопасности
1.
Правильно выбирать места занятий и размещать снаряды в зале, располагать их на достаточном расстоянии от стен и друг от друга.
Нельзя ставить снаряды так, чтобы учащиеся выполняли упражнение лицом к яркому свету.
Ученики должны хорошо видеть снаряд и место соскока.
Снаряды необходимо обложить гимнастическими матами с учетом мест приземления после соскоков и возможных срывов и падений.
В местах приземления желательно уложить два слоя матов.
Гимнастические маты укладывать так.
Чтобы между ними не было промежутков, а приземление приходилось на середину одного из них.
2. При подготовке к занятиям на брусьях прежде всего необходимо проверить высоту брусьев.
Для этого следует, поддерживая одной рукой жердь (а не вкладыши), а другой, отвернув стопорный винт, надавить пружину защелки.
Если делать это вдвоем, то один ученик должен держать жерди и изменять их высоту, а другой – отвертывать и завертывать стопорные винты.
Высоту жердей обычно устанавливают одновременно с обоих концов, при этом стоять под ними запрещается.
3. При установке перекладины и брусьев разной высоты особое внимание необходимо обратить на вертикальное положение стоек и равномерное натяжение тросов у грифа перекладины или у жердей брусьев, чтобы не было их захлестываний.
При закреплении к крючкам на полу (лягушкам) необходимо следить за тем, чтобы звено цепи предварительно было освобождено и растяжки были закручены надежно.
Для проверки правильности установки снарядов нужно взяться за тросы и сильно потянуть их на себя и от себя : перекладина и брусья должны находиться в строго вертикальном и устойчивом положении.
Перед началом урока следует протереть гриф перекладины сухой ветошью и зачистить мелкой наждачной бумагой.
4. Не реже одного раза в учебный год необходимо тщательно осматривать подвесные снаряды (канат, шест, кольца) и гимнастические стенки.
Особенно часто и внимательно следует проверять надежность крепления снарядов.
Канаты, шесты, гимнастические стенки должны быть крепкими, надежно прикреплены к потолку, стене.
На канатах не допускаются порывы нитей и завязывания узлов.
Шесты и рейки гимнастической стенки должны быть гладкими и не иметь трещин, сколов.
5. В подготовительной части урока, при выполнении общеразвивающих упражнений, особенно с предметами, надо указывать соответствующие дистанции и интервал, чтобы учащиеся не задевали друг друга, что может привести к ушибам.
В разминку необходимо включать подготовительные упражнения направленного воздействия.
Для подготовки лучезапястного сустава применяются вращательные движения кисти ; подскоки и передвижения на руках в упоре лежа ; из положения стоя согнувшись падение вперед в упор лежа.
Подготовка голеностопного сустава осуществляется вращательными движениями стопой ; поднимание на носки с пружинистым покачиванием и др.
Для подготовки локтевых и плечевых суставов выполняют : вращательные и рывковые движения ; сгибание и разгибание рук.
Эффективным является выполнение этих упражнений с использованием гимнастических палок и отягощений, например гантелей.
Подготовка меж позвонковых сочленений включает : прогибания и глубокие наклоны ; различные повороты и вращения.
При выполнении упражнений на гибкость необходимо учитывать уровень физической подготовленности занимающихся, так как некоторые упражнения (например, шпагат) могут стать причиной повреждений мышечно - связочного аппарата.