Объясните смысл высказывания немецкого мыслителя Ф?

Другие предметы | 10 - 11 классы

Объясните смысл высказывания немецкого мыслителя Ф.

Ницше : «Человек – это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, - канат над пропастью».

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Танюша2402 11 сент. 2020 г., 12:22:29

Ошо комментируя Ницше, говорил : «Согласно Заратустре, человек – это канат, натянутый над пропастью.

С одной стороны, человек соединен с миром животных, а с другой, в нем есть страсть, стремление выйти за пределы человеческого, – ибо человек не сущность, человек – всего лишь мост ; это нечто, что нужно пройти, это лестница.

Но миллионы людей вообще не пытаются подняться вверх из - за вполне понятного страха : с того момента, когда вы начинаете подниматься, возникает возможность сорваться вниз, упасть.

Маленький неверный шаг.

А ужасная пропасть совсем рядом.

Человек может стать много хуже любого животного.

Человек может превзойти даже богов, ибо все боги выдуманы людьми.

Он может достичь гораздо более величественной реальности, чем его вымыслы – в этом его высота.

Заратустра говорит : "Но любой высоте сопутствует пропасть.

И в тот момент, когда вы начинаете подниматься, вы рискуете".

Высота не страшна.

Быть может, подниматься и тяжело, но это не ужасно.

Ужасна пропасть рядом.

Один - единственный неверный шаг, всего лишь мгновение несознательности, и вы можете упасть ; вы можете пасть ниже животных.

Нінзя 31 окт. 2020 г., 16:09:26 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Объясни, как ты понимаешь смысл следующего высказывания : "Ничто не приближает человека к богам настолько, как совершение добрых дел.

".

Никита176прп 18 июл. 2020 г., 09:08:15 | 10 - 11 классы

Объясните смысл высказывания : можно смотреть и не видеть, слушать и не слышать?

Объясните смысл высказывания : можно смотреть и не видеть, слушать и не слышать.

Trenihin551 18 окт. 2020 г., 03:46:05 | 10 - 11 классы

4. Учение о сверхчеловеке разрабатывал … 1) Ницше 2) Фихте 3) Шеллинг 4) Шопенгауэр?

4. Учение о сверхчеловеке разрабатывал … 1) Ницше 2) Фихте 3) Шеллинг 4) Шопенгауэр.

4ika1 26 янв. 2020 г., 03:06:01 | 1 - 4 классы

Как объяснить смысл , , высказывания где пиры да чаи, там и немочи , ,?

Как объяснить смысл , , высказывания где пиры да чаи, там и немочи , ,.

Toxa45rus 26 сент. 2020 г., 01:43:32 | 5 - 9 классы

Объясните смысл высказывания французского писателя Экзюпери - "Самого главного глазами не увидешь, зорко одно лишь сердце"?

Объясните смысл высказывания французского писателя Экзюпери - "Самого главного глазами не увидешь, зорко одно лишь сердце".

Иринка66666666666666 30 июн. 2020 г., 01:39:14 | 5 - 9 классы

. Как вы считаете, перетягивание каната – это вид спорта или развлечение?

. Как вы считаете, перетягивание каната – это вид спорта или развлечение.

Объясните, почему (1 - 2 предложения).

Еррщ 24 окт. 2020 г., 03:18:48 | 1 - 4 классы

КРАТКО по физ - ре доклад про лазанье по канату?

КРАТКО по физ - ре доклад про лазанье по канату.

Нечего лишнего не надо!

Кратко.

Mihalix 31 дек. 2020 г., 03:04:39 | 5 - 9 классы

Объясните как вы понимаете смысл высказывания "Память слабеет если ей не упражнять"?

Объясните как вы понимаете смысл высказывания "Память слабеет если ей не упражнять".

SashaBazyan2005 13 окт. 2020 г., 03:46:31 | 1 - 4 классы

У нас канат?

У нас канат.

У Насти нитки.

Нитки тонки А канат?

Он.

Shirin200 29 нояб. 2020 г., 23:54:33 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

)

Объясните смысл высказывания :

"Архитектура не заканчивается, она лишь непрерывно изменяется.

"

Спасибо заранее)).

На этой странице сайта размещен вопрос Объясните смысл высказывания немецкого мыслителя Ф? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.