Что не относится к этапам воспитательного процесса?

Другие предметы | 10 - 11 классы

Что не относится к этапам воспитательного процесса?

Выберите один ответ : a.

Воспитание ответственности за собственную жизнь b.

Формирование взглядов и убеждений c.

Знакомство и осознание детьми общих понятий и норм поведения d.

Формирование общей направленности личности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alieva2015 4 янв. 2021 г., 14:58:01

Наверное, всё - таки второе.

Baxa312kg 3 янв. 2021 г., 04:48:42 | 10 - 11 классы

Почему, на ваш взгляд, спасательные воинские формирования согласно Женевским конвенциям не предназначены для участия в боевых действиях?

Почему, на ваш взгляд, спасательные воинские формирования согласно Женевским конвенциям не предназначены для участия в боевых действиях?

Zl200 30 апр. 2021 г., 23:14:29 | 5 - 9 классы

Какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?

Какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?

Аргументируйте свое мнение.

Alexeypetrov 12 апр. 2021 г., 22:45:52 | 10 - 11 классы

Выберите характеристики, не относящиеся к деятельности человека : Выберите один ответ : целенаправленность преобразующая, творческая активность осознанность целей, планирование процесса адаптивность?

Выберите характеристики, не относящиеся к деятельности человека : Выберите один ответ : целенаправленность преобразующая, творческая активность осознанность целей, планирование процесса адаптивность.

Ivailovskaia 12 апр. 2021 г., 07:28:12 | 10 - 11 классы

Рещающее значение на формирование характера имеют : ?

Рещающее значение на формирование характера имеют : ?

1. обучение

2.

Воспитание

3.

Поощрение

4.

Наказание.

Damale 22 янв. 2021 г., 17:30:05 | 10 - 11 классы

ВОПРОСЫ ПО ПСИХОЛОГИИ?

ВОПРОСЫ ПО ПСИХОЛОГИИ!

1. Каков характер главных источников развития личности — врожденный или приобретенный?

2. Какой возрастной период наиболее важен для формирования личности?

3. Какие процессы являются доминирующими в структуре личности — сознательные (рациональные) или бессознательные (иррациональные)?

4. Обладает ли личность свободой воли, и в какой степени человек осуществляет контроль над своим поведением?

5. Является ли личный (внутренний) мир человека субъективным, или внутренний мир объективен и может быть выявлен с помощью объективных методов?

Hasan03 3 апр. 2021 г., 14:06:53 | 10 - 11 классы

Какие факторы способствуют формированию неприятию террористических взглядов и действий?

Какие факторы способствуют формированию неприятию террористических взглядов и действий?

MAXSPAIN123 16 мая 2021 г., 05:37:00 | 10 - 11 классы

15. Воспитание положительного отношения, ответственности кокружающей природной среде?

15. Воспитание положительного отношения, ответственности к

окружающей природной среде?

A) задача трудового воспитания

B) задача нравственного воспитания

C) задача экологического воспитания

D) задача экономического воспитания

E) задача гражданского воспитания

16.

Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими – это?

A) домашнее воспитание

B) семейное воспитание

C) внешкольное воспитание

D) общественное воспитание

E) дошкольное воспитание

17.

Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека

и достижения правильного физического развития – это?

A) закаливание

B) физическое воспитание

C) валеология

D) подготовка спортсмена

E) профессиональный спорт

18.

Трудовое воспитание – это?

A) развитие работоспособности человека

B) формирование знаний о производстве

C) воспитание трудовых навыков и умений

D) воспитание способности к труду

E) воспитание сознательного отношения, склонности к труду как

основной жизненной потребности путем включения личности в активную

трудовую деятельность

19.

Что нужно исключить из логического ряда методов воспитания?

A) наглядность

B) убеждение

C) личный пример

D) упражнение

E) поощрение

20.

Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у

себя положительных качеств личности – это?

A) самовоспитание

B) перевоспитание

C) воспитание

D) самоизменение

E) самовнушение

21.

Вариант организации конкретного воспитательного процесса – это?

A) приемы воспитания

B) принципы воспитания

C) формы воспитания

D) методы воспитания

E) содержание воспитания.

22. Кто из педагогов разработал теорию воспитательного коллектива?

A) А.

С. Макаренко

B) К.

Д. Ушинский

C) П.

П. Блонский

D) А.

В. Луначарский

E) В.

А. Сухомлинский

23.

Сколько этапов в развитий коллектива выделяет А.

С. Макаренко?

A) 2

B) 3

C) 4

D) 5

E) 6

24.

О каком плане учителя идет речь, если в нем отражены различные

виды внеклассной деятельности учащихся и другие мероприятия?

A) об учебном плане

B) о плане воспитательной работы классного руководителя

C) о календарном плане

D) о поурочном плане

E) о календарно - тематическом плане

25.

Автор методики коллективных творческих дел?

A) Н.

Е. Щуркова

B) И.

П. Иванов

C) А.

С. Макаренко

D) К.

Д. Ушинский

E) Т.

И. Шамова

26.

Направления работы классного руководителя?

A) изучение учеников и классного коллектива

B) координация работ учителей - предметников

C) работа с родителями

D) формирование ученического коллектива

E) все ответы верны

27.

Коллективной формой внеклассной работы не является?

A) коллективное творческое дело

B) познавательная, эстетическая беседа с учеником

C) викторины

D) экскурсии, спектакли, КВН

E) интеллектуальные конкурсы между учащимися разных классов

28.

Международным документом, защищающим ребенка, является?

A) Закон «Об образовании»

B) Кодекс о труде

C) Конвенция ООН о правах ребенка

D) Документы ВОЗ

E) Кодекс о браке и семье

29.

Ведущие факторы, влияющие на развитие личности?

A) наследственность, среда, воспитание, активность человека

B) психологический климат в коллективе

C) родители

D) товарищи

E) учителя

30.

Мировоззрение – это?

A) осознание действительности

B) специфическая форма сознания человека

C) понимание человеческих отношений

D) выбор собственной позиции

E) способ понимания другого человека

31.

К принципам воспитания относятся ?

A) влияние наследственности

B) влияние среды

C) уважение к личности воспитуемого в сочетании с разумной

требовательностью

D) участие в игровой деятельности

E) процесс формирования личности

32.

Основная воспитательная функция в школе возлагается на?

A) классного руководителя

B) директора школы

C) учителя - предметника

D) старосту класса

E) завуча школы

33.

К методам воспитания относится?

A) педагогическое требование

B) урок

C) классный час

D) среда

E) коллектив

34.

К формам воспитательной работы относится?

A) наблюдение

B) классный час

C) убеждение

D) приучение

E) рассказ

35.

Традиции коллектива – это?

A) устойчивые формы коллективной жизни

B) практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников

C) процесс перехода от одной стадии развития к другой

D) стадия первоначального сплочения

E) путь достижения намеченной цели.

Zilya2107 29 авг. 2021 г., 02:20:02 | 5 - 9 классы

Какое из перечисленных понятий не относится к психическим состояниям?

Какое из перечисленных понятий не относится к психическим состояниям?

Выберите один или несколько ответов :

a.

А. настроение ;

b.

В. аффекты ;

c.

Г. эмоциональные процессы.

D. Б.

Внимание ;

NOSYI 30 апр. 2021 г., 07:48:49 | 1 - 4 классы

Какой образ поведения человека обспечен социального формирования?

Какой образ поведения человека обспечен социального формирования?

Katyavorobey55 14 дек. 2021 г., 02:57:12 | студенческий

2. Структура игры - путешествия : старт, ___________, финал?

2. Структура игры - путешествия : старт, ___________, финал.

Выберите один ответ :

прохождение по стациям

мозговой штурм

упражнения

решение проблемной ситуации

4.

Структура урока этикета : эпиграф, новая информация, __________, домашнее задание.

Выберите один ответ :

рефлексия

упражнения

дискуссия

тестовые задания

5.

Диспут заканчивается :

Выберите один ответ :

принятием коллективного решения

резюме ведущего, в котором обобщаются прозвучавшие мнения

принятием общих установок по обсуждаемой проблеме

выработкой общих правил поведения

6.

______________ конкретизирует общие стратегические установки, излагаемые в концепции, определяет задачи, направления работы, формы работы, критерии эффективности внеучебной воспитательной деятельности.

Выберите один ответ :

Программа воспитания

План внеучебной деятельности

Проспект организации воспитательной работы

Модель деятельности

7.

Групповое дело в системе Н.

Е. Щурковой осуществляется на основе :

Выберите один ответ :

обсуждения в малой группе определенной темы (проблемы)

создания проблемной ситуации

коллективной творческой импровизации

индивидуальной работы с каждым учащимся

8.

Общая структура программы : цель и задачи, ____________, виды и формы деятельности, модель организации деятельности, мониторинг программы, планируемые результаты.

Выберите один ответ :

показатели эффективности программы

направления деятельности

описание формы взаимодействия с другими социальными институтами

концептуальная идея

9.

Предметы в системе Н.

Е. Щурковой выступают в качестве эталонов культуры и :

Выберите один ответ :

символов

познавательных стимулов

демонстрационного материала

элементов для творческой манипуляции

10.

Документ, рекомендованный для разработки программ воспитания и социализации школьников в рамках Федерального государственного образовательного стандарта, имеет название «Концепция.

Выберите один ответ :

модернизации российского образования»

духовно - нравственного воспитания личности российских школьников»

духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России»

формирования духовно - нравственной среды образовательного учреждения»

11.

Базовые национальные ценности – это :

Выберите один ответ :

модель воспитания личности

приоритетные нравственные установки, существующие в культурных традициях народа

идеи, отражающие культурное многообразие страны

высшая цель образования, идеальное представление о личности

12.

Педагогическая интерпретация в групповом деле – это :

Выберите один ответ :

снятие конфликтов, которые возникают в процессе обсуждения

трактовка высказываний детей

расстановка воспитательных акцентов в процессе игры

разъяснение воспитательного смыла группового дела

13.

Программа воспитания разрабатывается, исходя из :

Выберите один ответ :

плана внеучебной воспитательной работы

концепции воспитания

учебного плана

традиционных мероприятий образовательного учреждения

14, Групповое дело можно считать неудавшимся, если :

Выберите один ответ :

не получился творческий продукт

кто - то из воспитанников отказался участвовать

не получился разговор

не создалось ощущение единства мнений.

Вопрос Что не относится к этапам воспитательного процесса?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.