Другие предметы | 10 - 11 классы
2. Выбери только такие утверждения, в которых говорится о поведении стрекоз.
Обведи их номера А)стрекозы стремительно летают ; Б)у стрекоз четыре сетчатых крыла ; В)стрекозы имеют хватательные конечности ; Г)стрекозы высматривают добычу в воздухе ; Д)стрекозы окрашены в голубые, зелёные и жёлтые тона ; Е)на мелких насекомых стрекозы охотятся на лету.
Прочти утверждения ?
Прочти утверждения .
Определи , Верны ли они .
Обведи да или нет
Помогите пожалуйста.
Группа насекомых : а)стрекоза, пчела, синица ; б) муха, уж, шмель ; в)барсук, гусеница, дрозд ; г)оса, паук, комар?
Группа насекомых : а)стрекоза, пчела, синица ; б) муха, уж, шмель ; в)барсук, гусеница, дрозд ; г)оса, паук, комар.
Вспомните басни И?
Вспомните басни И.
А. Крылова : «Волк и ягнёнок», «Ворона и лисица», «Квартет», «Лебедь, Щука и Рак», «Лисица и виноград», «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей».
Какие черты характера людей и отношения между людьми смоделировал в них автор?
По риторике ответ стрекозе и отказ Садко морскому царю?
По риторике ответ стрекозе и отказ Садко морскому царю.
Разгадай шифрограмму?
Разгадай шифрограмму.
Выбери вариант ответа, который подтверждает зашифрованную фразу.
Шаг = 1 ыздеобвазбеыбракбаыкракпатквакхбуйдєзходврзуеабкышМ А.
Здоровый человек может выдержать без воздуха приблизительно 2 минуты.
Б. Ветер вращает ветряные мельницы.
В. Растениям воздух необходим для питания.
Г. Насекомые, птицы и семена растений летают благодаря воздуху.
Д. Все предыдущие варианты ответов.
Кто чем питается?
Кто чем питается.
Пищевая цеп.
Волк, лиса, орёл, сова, лось, заяц, белка, синица, стрекоза, гусеница.
Стрекоза - это птица потому что летает?
Стрекоза - это птица потому что летает.
Я не могу согласиться потому что.
У летучей мыши есть крылья, поэтому она птица?
У летучей мыши есть крылья, поэтому она птица.
Я думаю, что Черепаха откладывает яйца, поэтому она тоже птица.
Это неверно, потому что .
Докажи , что стрекоза, летучая мышь, черепаха - это не птицы.
Составьте две(пищевую и детридную) цепи питания из предложенного перечня организмов : куница, квакша, сосна, стрекоза, росомаха, лопух, секретарь, гадюка, голубь, гниющая трава, муха?
Составьте две(пищевую и детридную) цепи питания из предложенного перечня организмов : куница, квакша, сосна, стрекоза, росомаха, лопух, секретарь, гадюка, голубь, гниющая трава, муха.
Приготовить цифровые ряды?
Приготовить цифровые ряды.
Определить место звука з в слове кузнечик.
Стрекоза.
Зеленый узнал гвоздика полезный.
Разные .
Разорвал .
Сразу.
Береза.
(по логопеду).
На этой странице сайта размещен вопрос 2. Выбери только такие утверждения, в которых говорится о поведении стрекоз? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Все приведенные ответы верные!