С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?

Другие предметы | 10 - 11 классы

С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dianakbr 9 февр. 2021 г., 17:12:42

Может с шести лет или семи.

Vladislavantip1 18 февр. 2021 г., 00:37:03 | 1 - 4 классы

Какую цель ты ставил перед собой?

Какую цель ты ставил перед собой?

Manuy917 26 июн. 2021 г., 19:41:39 | 5 - 9 классы

Какие основные цели определяют в настоящее время преступные действия террористов?

Какие основные цели определяют в настоящее время преступные действия террористов?

Bananka0196 4 авг. 2021 г., 15:37:43 | 5 - 9 классы

Какие основные цели определяют в настоящее время преступные действия террористов?

Какие основные цели определяют в настоящее время преступные действия террористов.

Нина4512 26 окт. 2021 г., 20:07:05 | 10 - 11 классы

Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям : * а) обслуживающий ; б) опекающий ; в) помогающий?

Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям : * а) обслуживающий ; б) опекающий ; в) помогающий.

Настюшенция97 25 мая 2021 г., 14:47:12 | 5 - 9 классы

Определите цифрами последовательность выполнения действий при изготовлении декоративного изделия из проволоки?

Определите цифрами последовательность выполнения действий при изготовлении декоративного изделия из проволоки.

Ramina201 23 февр. 2021 г., 04:04:47 | студенческий

Игра в дошкольном возрасте - это : *o а) Способ овладения навыками трудовой деятельности ;o б) Способ позабавить малыша ;o в) Ведущий вид деятельности дошкольника?

Игра в дошкольном возрасте - это : *

o а) Способ овладения навыками трудовой деятельности ;

o б) Способ позабавить малыша ;

o в) Ведущий вид деятельности дошкольника.

Antipin20047 7 июн. 2021 г., 06:49:00 | студенческий

Определите цели и понятие государственной социальной помощи лицам пожилого возраста и инвалидам?

Определите цели и понятие государственной социальной помощи лицам пожилого возраста и инвалидам.

Akobyanlusine8 23 окт. 2021 г., 16:41:26 | студенческий

Исходные данные и постановка задачи?

Исходные данные и постановка задачи.

Определите численность трудовых ресурсов города, если численность населения в трудоспособном возрасте 750 тыс.

Человек, среди них инвалидов I и II группы трудоспособного возраста 10 тыс.

; численность работающих подростков до 16 лет - 15 тыс.

, работающих лиц старше трудоспособного возраста - 55 тыс.

Mirosakoponyo 29 сент. 2021 г., 03:41:24 | 10 - 11 классы

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности : *а) интерес к процессу действия и результату ;б) социальная значимость труда ;в) материальное вознаграждение?

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности : *

а) интерес к процессу действия и результату ;

б) социальная значимость труда ;

в) материальное вознаграждение.

25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.

К. оценивается … *

а) объем работы ;

б) качество работы ;

в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.

26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?

*

а) среднего ;

б) старшего ;

в) подготовительного.

27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?

*

а) помоги мне ;

б) просьба ;

в) приказ.

28. Что не может быть дежурством?

*

а) дежурные по умыванию ;

б) в столовой ;

в) в уголке природы.

29. Чему учит дошкольников басня И.

Крылова «Лебедь, рак и щука»?

*

а) выработке общего решения ;

б) согласованию действий в труде ;

в) индивидуальным действиям в труде.

30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *

а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника ;

б) в привлечении взрослых к детскому труду ;

в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.

31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?

*

а) заготовить воду для полива растений ;

б) следить, чтобы в солонке всегда была соль ;

в) подходить к телефону.

32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?

*

а) качественного анализа предмета деятельности ;

б) показа трудовых приемов деятельности ;

в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.

33. Тема занятий по самообслуживанию : *

а) обучение умыванию ;

б) уборка игрушек ;

в) совместный труд с дворником по уборке участка.

34. Тема занятий по художественно – бытовому труду : *

а) обучение причесыванию ;

б) мытье кукольной посуды ;

в) приготовление вареников.

35. Тема занятий по труду в природе : *

а) дежурство в уголке природы ;

б) учимся следить за своим внешним видом ;

в) коллективный труд по уборке помещений.

36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?

*

а) врача, продавца, пожарника ;

б) повара, дворника, медицинского работника ;

в) летчики, шофера, строителя.

37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями : *

а) младшего ;

б) среднего ;

в) старшего.

38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать : *

а) среднего ;

б) старшего ;

в) подготовительного.

39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений : *

а) среднего ;

б) старшего ;

в) подготовительного.

40. К особенностям общения детей 5 - 7 лет можно отнести : *

а) избирательное предпочтение одних детей перед другими ;

б) общение происходит только в игре ;

в) правильного ответа нет

41.

Способом познания у детей у детей 5 - 6 лет считают : *

а) общение со взрослыми и сверстниками ;

б) манипулирование предметами

в) экспериментирование

42.

Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть : *

а) уровень развития навыков общения ;

б) непривлекательный внешний вид ребенка ;

в) все ответы верны.

43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте : *

а) 2 - 3года ;

б) 5 - 6лет ;

в) 6 - 7лет.

44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается : *

а) в капризах ;

б) в демонстративном поведении ;

в) все ответы верны.

45. Форму общения у детей 4 - 5 лет психологи определяют как отношения : *

а) ситуативно – личностные ;

б) ситуативно - деловые ;

в) внеситуативно – деловые.

46. Взрослый в общении с детьми 3 - 4 лет это : *

а) источник защиты, ласки и помощи ;

б) источник информации, собеседник ;

в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.

47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.

И. Лисиной могут быть : *

а) экспрессивно – мимические ;

б) предметно – действенные ;

в) все ответы верны.

48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как : *

а) потребность ребенка в любви и заботе ;

б) природосообразности ;

в) связь теории с практикой в организации воспитания.

49. Отметьте признаки агрессивных детей *

а) дети разрушают коллективные игры детей ;

б) не умеют сдерживать свои эмоции ;

в) все ответы верны.

50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.

Это : *

а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми ;

б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания ;

в) все ответы верны.

Lerfhjj 3 нояб. 2021 г., 14:25:22 | 10 - 11 классы

Физкультура ?

Физкультура !

Необходимо придумать подвижные игры для детей дошкольного возраста , при этом с элементами спортивных игр .

Нужно знать цель игры , для какого именно возраста , и что эта игра развивает у детей ?

; ).

На этой странице находится вопрос С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.