Другие предметы | 10 - 11 классы
С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий.
Какую цель ты ставил перед собой?
Какую цель ты ставил перед собой?
Какие основные цели определяют в настоящее время преступные действия террористов?
Какие основные цели определяют в настоящее время преступные действия террористов?
Какие основные цели определяют в настоящее время преступные действия террористов?
Какие основные цели определяют в настоящее время преступные действия террористов.
Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям : * а) обслуживающий ; б) опекающий ; в) помогающий?
Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям : * а) обслуживающий ; б) опекающий ; в) помогающий.
Определите цифрами последовательность выполнения действий при изготовлении декоративного изделия из проволоки?
Определите цифрами последовательность выполнения действий при изготовлении декоративного изделия из проволоки.
Игра в дошкольном возрасте - это : *o а) Способ овладения навыками трудовой деятельности ;o б) Способ позабавить малыша ;o в) Ведущий вид деятельности дошкольника?
Игра в дошкольном возрасте - это : *
o а) Способ овладения навыками трудовой деятельности ;
o б) Способ позабавить малыша ;
o в) Ведущий вид деятельности дошкольника.
Определите цели и понятие государственной социальной помощи лицам пожилого возраста и инвалидам?
Определите цели и понятие государственной социальной помощи лицам пожилого возраста и инвалидам.
Исходные данные и постановка задачи?
Исходные данные и постановка задачи.
Определите численность трудовых ресурсов города, если численность населения в трудоспособном возрасте 750 тыс.
Человек, среди них инвалидов I и II группы трудоспособного возраста 10 тыс.
; численность работающих подростков до 16 лет - 15 тыс.
, работающих лиц старше трудоспособного возраста - 55 тыс.
24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности : *а) интерес к процессу действия и результату ;б) социальная значимость труда ;в) материальное вознаграждение?
24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности : *
а) интерес к процессу действия и результату ;
б) социальная значимость труда ;
в) материальное вознаграждение.
25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.
К. оценивается … *
а) объем работы ;
б) качество работы ;
в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.
26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?
*
а) среднего ;
б) старшего ;
в) подготовительного.
27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?
*
а) помоги мне ;
б) просьба ;
в) приказ.
28. Что не может быть дежурством?
*
а) дежурные по умыванию ;
б) в столовой ;
в) в уголке природы.
29. Чему учит дошкольников басня И.
Крылова «Лебедь, рак и щука»?
*
а) выработке общего решения ;
б) согласованию действий в труде ;
в) индивидуальным действиям в труде.
30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *
а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника ;
б) в привлечении взрослых к детскому труду ;
в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.
31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?
*
а) заготовить воду для полива растений ;
б) следить, чтобы в солонке всегда была соль ;
в) подходить к телефону.
32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?
*
а) качественного анализа предмета деятельности ;
б) показа трудовых приемов деятельности ;
в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.
33. Тема занятий по самообслуживанию : *
а) обучение умыванию ;
б) уборка игрушек ;
в) совместный труд с дворником по уборке участка.
34. Тема занятий по художественно – бытовому труду : *
а) обучение причесыванию ;
б) мытье кукольной посуды ;
в) приготовление вареников.
35. Тема занятий по труду в природе : *
а) дежурство в уголке природы ;
б) учимся следить за своим внешним видом ;
в) коллективный труд по уборке помещений.
36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?
*
а) врача, продавца, пожарника ;
б) повара, дворника, медицинского работника ;
в) летчики, шофера, строителя.
37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями : *
а) младшего ;
б) среднего ;
в) старшего.
38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать : *
а) среднего ;
б) старшего ;
в) подготовительного.
39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений : *
а) среднего ;
б) старшего ;
в) подготовительного.
40. К особенностям общения детей 5 - 7 лет можно отнести : *
а) избирательное предпочтение одних детей перед другими ;
б) общение происходит только в игре ;
в) правильного ответа нет
41.
Способом познания у детей у детей 5 - 6 лет считают : *
а) общение со взрослыми и сверстниками ;
б) манипулирование предметами
в) экспериментирование
42.
Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть : *
а) уровень развития навыков общения ;
б) непривлекательный внешний вид ребенка ;
в) все ответы верны.
43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте : *
а) 2 - 3года ;
б) 5 - 6лет ;
в) 6 - 7лет.
44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается : *
а) в капризах ;
б) в демонстративном поведении ;
в) все ответы верны.
45. Форму общения у детей 4 - 5 лет психологи определяют как отношения : *
а) ситуативно – личностные ;
б) ситуативно - деловые ;
в) внеситуативно – деловые.
46. Взрослый в общении с детьми 3 - 4 лет это : *
а) источник защиты, ласки и помощи ;
б) источник информации, собеседник ;
в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.
47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.
И. Лисиной могут быть : *
а) экспрессивно – мимические ;
б) предметно – действенные ;
в) все ответы верны.
48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как : *
а) потребность ребенка в любви и заботе ;
б) природосообразности ;
в) связь теории с практикой в организации воспитания.
49. Отметьте признаки агрессивных детей *
а) дети разрушают коллективные игры детей ;
б) не умеют сдерживать свои эмоции ;
в) все ответы верны.
50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.
Это : *
а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми ;
б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания ;
в) все ответы верны.
Физкультура ?
Физкультура !
Необходимо придумать подвижные игры для детей дошкольного возраста , при этом с элементами спортивных игр .
Нужно знать цель игры , для какого именно возраста , и что эта игра развивает у детей ?
; ).
На этой странице находится вопрос С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Может с шести лет или семи.