Другие предметы | 5 - 9 классы
Какие можно сделать акробатические элементы на 32 счета?
Сравните элементы дороги, расположенной около вашего дома, и изображенные на рисунке?
Сравните элементы дороги, расположенной около вашего дома, и изображенные на рисунке.
Какие элементы дороги отсутствуют на рисунке?
С каким элементом Эмпедокл соотносит черный цвет?
С каким элементом Эмпедокл соотносит черный цвет?
Какие акробатические элементы есть 5 классе?
Какие акробатические элементы есть 5 классе.
Название какого из месяцев года переводится как "десятый"?
Название какого из месяцев года переводится как "десятый"?
Какой он по счету в нашем календаре и почему?
Комплекс акробатических упражнений без куврыков и по порядку?
Комплекс акробатических упражнений без куврыков и по порядку.
В одном множестве 76 элементов, а в другом — 30?
В одном множестве 76 элементов, а в другом — 30.
Какое максимальное количество элементов может быть в их пересечении?
Из каких элементов состоит архитектура мечети?
Из каких элементов состоит архитектура мечети?
Можно кому то давать номер счета?
Можно кому то давать номер счета?
За счет какого физического процесса высыхает выстиранное белье?
За счет какого физического процесса высыхает выстиранное белье.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие можно сделать акробатические элементы на 32 счета?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Тороны, ладони вниз ;
2 – руки вверх, ладони внутрь ;
3 – руки в стороны, ладони вниз ;
4 – и.
П. ;
5 – правую ногу отвести назад, руки в стороны вверх, ладони внутрь ;
6 – и.
П. ;
7 – левую ногу отвести назад, руки в сторонывверх, ладони внутрь ;
8 – и.
П. ;
9 – поднять согнутую в колене правую ногу, носок вниз, обхватить ладонями колено ;
10 – и.
П. ;
11 – поднять согнутую в колене левую ногу, носок вниз, обхватить ладонями колено ;
12 – и.
П. ;
13 – поднять вперед прямую правую ногу до угла 90°, носок оттянуть, руки вперед, ладони вниз ;
14 – и.
П. ;
15 – поднять вперед прямую левую ногу до угла 90°, носок оттянуть, руки вперед, ладони вниз ;
16 – и.
П. ;
17 – упор присев (спина прямая, смотреть вперед) ;
18 – упор лежа (голова, туловище, ноги – прямая линия) ;
19 – мальчики, юноши : согнуть руки, сохраняя прямую линию голова – туловище – ноги, отвести правую ногу назад, носок оттянуть ; девочки, девушки : держать упор лежа (голова, туловище, ноги – прямая линия), отвести прямую правую ногу, носок оттянуть ;
20 – упор лежа (голова, туловище, ноги – прямая линия) ;
21 –мальчики, юноши : согнуть руки, отвести левую ногу назад, носок оттянуть ; девочки, девушки : держать упор лежа (голова, туловище, ноги – прямая линия), отвести левую прямую ногу назад, носок оттянуть ;
22 – упор лежа (голова, туловище, ноги – прямая линия) ;
23 – упор присев (спина прямая, смотреть вперед) ;
24 – и.
П. ;
25 – упор присев на левой (правой) ноге, прямую правую (левую) ногу отвести в сторону ;
26 – круг прямой левой (правой) ногой в упоре лежа (голова, туловище, ноги – прямая линия) ;
27 – согнуть руки, прямую правую ногу отвести назад, носок оттянуть ;
28 – упор лежа (голова, туловище, ноги – прямая линия) ;
29 – согнуть руки, прямую левую ногу отвести назад, носок оттянуть ;
30 – упор лежа (голова, тулови.