Другие предметы | 5 - 9 классы
Доклад по физре на тему сила.
Напишите доклад по физре на тему спортивное плаванье пж очень надо?
Напишите доклад по физре на тему спортивное плаванье пж очень надо!
Напишите мне сроочно доклад по физре тема : Бадминтон?
Напишите мне сроочно доклад по физре тема : Бадминтон!
Плииз.
Дам больше балов.
Помогите пожалуйста что писать по физре на тему баскетбол?
Помогите пожалуйста что писать по физре на тему баскетбол.
Тема для проекта по физре?
Тема для проекта по физре.
Физ - ра как стиль жизни.
Пододит?
Доклад по физре на тему : Повороты направо налево кругом в движении в парах?
Доклад по физре на тему : Повороты направо налево кругом в движении в парах.
На какую тему приготовить сообщение по физре?
На какую тему приготовить сообщение по физре?
(5 класс).
Нужно небольшое сообщение на тему легкой атлетике по физре, срочно?
Нужно небольшое сообщение на тему легкой атлетике по физре, срочно.
Что такое ф / к сила физра 4 класс?
Что такое ф / к сила физра 4 класс.
Техника безопасности и правила при прыжках в длину с разбега?
Техника безопасности и правила при прыжках в длину с разбега.
Доклад
Плз ребят по физре очень надо.
На этой странице находится ответ на вопрос Доклад по физре на тему сила?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Физкультура.
СилаФизическое воспитание—педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически совершенного и морально стойкого подрастающего поколения.
Физическое воспитание решает задачи укрепления здоровья, всестороннего развития физических и духовных сил, повышения работоспособности, продления творческого долголетия и жизни людей, занятых во всех сферах деятельности.
В процессе физического воспитания осуществляется совершенствование организма человека, развитие физических качеств, формирование двигательных умений, навыков и специальной системы знаний.
Разносторонняя физическая подготовка способствует развитию и активности различных мышц, улучшает функции внутренних органов и систем.
Тренированный организм совершенствует механизмы восстановления и быстрее возвращается к норме даже при значительных физических и других напряжениях, совершенствуя также и бурные системы, обеспечивающие постоянства внутренней среды.
Систематическая физическая тренировка, повышая обмен веществ и энергии, увеличивает потребность организма в питательных веществах, стимулирует выделение пищеварительных соков, активизируя перистальтику кишечника и тем самым повышает эффективность процессов пищеварения.
Для развития силы можно выполнять самые разнообразные упражнения.
Их характерная особенность — наличие отягощения (собственный вес, сопротивление амортизатора, гантели, гири, штанга), вес которого необходимо преодолевать.
Помните, что нельзя начинать упражнения с отягощениями без разминки.
Каждое из тренировочных занятий должно состоять из трёх частей : Первая— подготовительная часть (разминка) делится на две части : общеразогревающую и специальную.
Общеразогревающая часть состоит из ходьбы (2 - 3 минуты), медленного бега (женщины—6 - 8 минут, а мужчины—8 - 12 минут), общеразвивающих гимнастических упражнений на все группы мышц.
Упражнение рекомендуется начинать с мелких групп мышц рук и плечевого пояса, затем переходить на более крупные мышцы туловища и заканчивать упражнениями для ног.
После упражнений силового характера и на растягивание следует выполнять упражнения на расслабления.
Специальная часть разминки преследует цель подготовить к основной части занятий те или иные мышечные группы и костно - связочный аппарат.
Вторая— основная часть.
При выполнении упражнений в основной части занятия необходимо придерживаться следующей наиболее целесообразной последовательности : сразу же после разминки выполняются упражнения, направленные на изучение и совершенствование техники движений и на быстроту, затем упражнения на развития силы и в конце основной части занятия–упражнения для развития выносливости.
Третья—заключительная часть.
В заключительной части выполняются медленный бег (3 - 8 минут), переходящий в ходьбу (2 - 6 минут), и упражнения на расслабления в сочетании с глубоким дыханием, которые обеспечиваю постепенное снижение тренировочной нагрузки и приведение организма в сравнительно спокойное состояние.
Учитывая свою двигательную подготовленность, следует правильно дозировать величину отягощения, которая должна быть такой, чтоб.