Другие предметы | 10 - 11 классы
Ответьте на вопросы(развернуто) .
1. Для чего было введено ОБЖ и когда?
2. Какие ЧС создают угрозу РФ.
3. Какие ЧС ситуации есть на ж / д транспорте?
Вопрос по ОБЖ : Какие есть опасные ситуации у меня дома?
Вопрос по ОБЖ : Какие есть опасные ситуации у меня дома.
Каким транспортом вы пользуетесь больше всего ( я больше хожу) написать нужно определение какие правила нужно соблюдать чтобы ходить пешком?
Каким транспортом вы пользуетесь больше всего ( я больше хожу) написать нужно определение какие правила нужно соблюдать чтобы ходить пешком.
От моего лица надо обж если что 5 класс.
Правила поведения при возникновении опасных ситуаций на транспорте?
Правила поведения при возникновении опасных ситуаций на транспорте.
Как вы думаете, почему чрезвычайные ситуации?
Как вы думаете, почему чрезвычайные ситуации?
Вопрос по ОБЖ.
Здравствуйте?
Здравствуйте.
У меня 3 вопроса по ОБЖ за 5 класс.
Ответьте пожалуйста!
За это даю 15 баллов.
1. От чего зависит безопасность поездки в транспорте?
2. Какие опасности подстерегают пассажира при поездке, как их избежать?
3. Какие правила нужно соблюдать при посадке и высадке из транспорта?
Спасибо!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
1)Что такое стресс?
2)Стресс и его воздействия на человека
3)Способы выхода из стресса(нормы в соц.
Ситуациях создающие угрозы жизни)
Срочно, помогите пожалуйста!
ОБЖ написать реферат по теме : "Угрозы военной безопасности России"?
ОБЖ написать реферат по теме : "Угрозы военной безопасности России".
С какой целью создаются системы оповещения населения при угрозе возникновения черезвычайных ситуации?
С какой целью создаются системы оповещения населения при угрозе возникновения черезвычайных ситуации.
Описать любую ситуацию через вучайную ситуацию природного характера, ОБЖ?
Описать любую ситуацию через вучайную ситуацию природного характера, ОБЖ.
Помогите с ОБЖ , 8 класс?
Помогите с ОБЖ , 8 класс.
Ситуация : Вы живете в 40 км от атомной станции, какие правила необходимо помнить, проживая в этой зоне?
Опишите механизм эвакуации в случае радиоактивной угрозы.
Вы перешли к вопросу Ответьте на вопросы(развернуто) ?. Он относится к категории Другие предметы, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. Постановлением Совета Министров РСФСР от 14 мая 1991 г.
И Приказом Министерства образования РСФСР от 27 мая 1991 г.
№ 169 с 1 сентября 1991 года в государственных общеобразовательных учебных заведениях был введён курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ).
С 1 сентября 1991 года курс изучался во 2, 3, 6, 7, 10 и 11 классах
2.
1. Развертывание группировок сил и средств для военного нападения на РФ и ее союзников ; 2.
Территориальные претензии к РФ, угроза политического или силового отторжения от РФ отдельных территорий ; 3.
Осуществление государствами или общественно - политическими структурами программ по созданию ОМП ; 4.
Вмешательство во внутренние дела РФ со стороны иностранных государств или организаций, поддерживаемых иностранными государствами ; 5.
Демонстрация военной силы вблизи границ РФ, проведение учений с провокационными целями ; 6.
Наличие вблизи границ РФ или границ ее союзников очагов вооруженных конфликтов, угрожающих их безопасности ; 7.
Нестабильность, слабость государственных институтов в приграничных странах ; 8.
Наращивание группировок войск, ведущие к нарушению сложившегося баланса сил вблизи границ РФ или границ ее союзников и прилегающих к их территории морских водах ; 9.
Расширение военных блоков и союзов в ущерб военной безопасности РФ и ее союзников ; 10.
Деятельность международных исламских радикальных группировок, усиления позиций исламского экстремизма вблизи российских границ ; 11.
Ввод иностранных войск ( без согласия РФ и Совета Безопасности ООН) на территории сопредельных и дружественных РФ государств ; 12.
Вооруженные провокации, нападения на военные объекты РФ, расположенные на территории зарубежных государств ; 13.
Действия, затрудняющие доступ России к стратегически важным транспортным коммуникациям ; 14.
Дискриминация, подавление прав, свобод и законных интересов граждан РФ в зарубежных странах ; 15.
Распространение технологий двойного назначения и компонентов для изготовления ядерного и других видов ОМП.
К основнымвнутренним угрозамследует отнести : 1.
Попытки насильственного изменения конституционного строя ; 2.
Планирование, подготовка и осуществление действий по нарушению и дезорганизации функционирования органов государственной власти и управления, нападений на государственные, народно - хозяйственные, военные объекты, объекты жизнеобеспечения и информационной инфраструктуры ; 3.
Создание, оснащение, подготовка и функционирование незаконных вооруженных формирований ; 4.
Незаконное распространение (оборот) на территории РФ оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и т.
Д. ; 3 вопрос.
Лидирующее положение(25%) в числе основных причин ЧС на железнодорожном транспорте занимаютсходы с рельсов.
- 16 августа 1988 г.
- на тридцатом километре железнодорожного пути “Ленинград - Москва” Октябрьской железной дороги сошел с рельсов пассажирский поезд, при этом вагоны загорелись.
В результате крушения погибли десятки человек, было госпитализировано свыше 100 пассажиров ; - 19 июля 1995 г.
- на перегоне Татралей - Каменищи Горьковской железной дороги, сойдя с рельсов, грузовой состав столкнулся с почтово - багажным поездом, в котором из 16 вагонов 7 сгорели.
Погибли 7 человек, были ранены 28 человек.