Другие предметы | 10 - 11 классы
1. Проанализируйте ситуацию, определите социально - психологическое явление, охарактеризуйте его.
Предложите пути решения ситуации.
Рассказ выпускницы педагогического колледжа : «Меня возмутила немолодая учительница, к которой я попала на педагогическую практику.
Ее раздражали самые простые вопросы учеников, на которые она отвечала громким, резким голосом, еле сдерживая злость.
В конце концов, и из меня она решила сделать свое подобие.
Я возмутилась и высказала все, что о ней думаю : «Да как вам не стыдно так работать!
Вы же ненавидите всех и каждого!
Вы просто злая скандальная особа, ничего не знаете и не умеете работать.
Меня дети любят и тянутся ко мне, а к вам подойти боятся!
Но в коллективе меня не поняли, осудили, и я все время замечаю косые взгляды и молчаливое осуждение других учителей».
Как сделать чтоб меня замечали пожалуйста?
Как сделать чтоб меня замечали пожалуйста!
Просто меня никто не замечает.
Прочитай ситуации из жизни детей, которые хотят дружить, но часто ссорятся?
Прочитай ситуации из жизни детей, которые хотят дружить, но часто ссорятся.
Что ты им посоветуешь?
Запиши свои ответы.
Как вы думаете, почему чрезвычайные ситуации?
Как вы думаете, почему чрезвычайные ситуации?
Вопрос по ОБЖ.
В чем вы видите отличие психологической беседы от педагогической?
В чем вы видите отличие психологической беседы от педагогической?
Срочно нужно, пожалуйстаа.
1. 2?
1. 2.
Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации : «Владимир Д.
Тайно от родителей и учителей курит, сквернословит.
При этом бравирует своей взрослостью и независимостью перед одноклассниками.
В учебной деятельности он не очень успешен, авторитет в классе пытается поддерживать подобным поведением.
В классе держится подчёркнуто снисходительно по отношению к одноклассникам.
Может нагрубить учителю, бывает груб, не выдержан.
Дома родители поддерживают свой тающий авторитет на страхе перед физическим наказанием.
Мальчик убеждён : подобное поведение придаёт ему уважение и признание одноклассников, позволяет быть независимым, взрослым».
Сформулируйте для данной ситуации оперативную, тактическую и стратегическую педагогические задачи.
Дайте обоснование своей позиции.
1. Pазрешите следующую педагогическую ситуацию?
1. Pазрешите следующую педагогическую ситуацию.
«Ученик систематически нарушает дисциплину на уроках».
Цель – выяснить с помощью речевого общения причины данного поведения.
Помогите пожалуйста с вопросом по ОБЖ?
Помогите пожалуйста с вопросом по ОБЖ!
Перечислите ряд ситуаций, в которые вы можете попасть в повседневной жизни и в которых вам могут предложить попробовать наркотики.
Сформулируйте своё отношение к этим ситуациям и отработайте своё поведение в них.
Ак сказать в данных ситуациях?
Ак сказать в данных ситуациях?
Гузель забыла время работы магазина.
Она спрашивает об этом у мамы.
Мама отвечает, что магазин работает с 8 до 20 часов.
Гузель уточняет, когда в магазине обеденный перерыв.
Как сказать в данных ситуациях?
Как сказать в данных ситуациях?
Гузель забыла время работы магазина.
Она спрашивает об этом у мамы.
Мама отвечает, что магазин работает с 8 до 20 часов.
Гузель уточняет, когда в магазине обеденный перерыв.
Задача В?
Задача В.
Толя, ученик 6 - го класса, не хотел учиться.
Он приходил в класс без учебников и тетрадей.
На уроке мог закричать, замяукать.
Если учитель не делает ему замечаний, он покричит и перестанет, а в противном случае ведет себя еще хуже.
Учителя, работающие в этом классе, решили : не обращать внимания на его проделки.
Класс тоже на них абсолютно не реагировал.
Так почти весь год ни учителя, ни учащиеся не замечали Толю в классе.
1. Дайте оценку педагогической линии учителей.
2. Какие могли быть последствия в результате такого воздействия?
Вы зашли на страницу вопроса 1. Проанализируйте ситуацию, определите социально - психологическое явление, охарактеризуйте его?, который относится к категории Другие предметы. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Значит эта учительница Вам завидует , возможно у нее проблемы в личной жизни.
Из - за этого она могла орать и злиться на всех.