Водитель жалуется на частые ноющие боли в средней части живота?

Другие предметы | 10 - 11 классы

Водитель жалуется на частые ноющие боли в средней части живота.

Боли возникают после приема пищи или выкуривания сигареты.

До приема пищи он иногда ощущает жжение в этой области, которое легко снимается, если принять раствор питьевой соды.

Какое заболевание у водителя?

Объясните причину возникающих болей.

Запишите, какие профилактические мероприятия необходимо проводить для предупреждения данного заболевания.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Максик13 11 мая 2021 г., 19:06:42

Это заболевание – язва желудка.

Водителю надо соблюдать правильное питание, не есть острое, жаренное, соленое, копченое, жирное.

В рацион включить каши, варенное куриное мясо.

Также отказаться от сигарет.

Есть пищу четыре раза в день маленькими порциями и в одно и тоже время.

Helen109 18 янв. 2021 г., 17:56:29 | 5 - 9 классы

Назовите основные правила приема пищи?

Назовите основные правила приема пищи.

Котя2710 13 июл. 2021 г., 17:08:47 | 5 - 9 классы

Определи степень ожога : сопровождается болью, жжением, покраснением части тела, отёк?

Определи степень ожога : сопровождается болью, жжением, покраснением части тела, отёк.

- 1 степень - 2 степень - 3 степень - 4 степень.

Dzzabbarov1997 26 июл. 2021 г., 09:46:02 | 5 - 9 классы

А когда переходный возраст как болит живот?

А когда переходный возраст как болит живот?

В любую секунда сильно и несильно и потом отпускает и потом опять?

Jcamiren 19 мар. 2021 г., 22:52:56 | 1 - 4 классы

Какие профилактические мероприятия проводят в лавино и обвалоопасных районах ?

Какие профилактические мероприятия проводят в лавино и обвалоопасных районах ?

Kotova22233 6 июн. 2021 г., 15:36:04 | 10 - 11 классы

Резкие боли в области второго зуба?

Резкие боли в области второго зуба.

Andrei989228 5 авг. 2021 г., 04:35:23 | 1 - 4 классы

Как правильно должны лежать нож и вилка после окончания приема пищи?

Как правильно должны лежать нож и вилка после окончания приема пищи.

Teddy131 29 мар. 2021 г., 22:50:45 | 5 - 9 классы

Что делать если второй день непрерывно болит живот, а через 2 дня неоткладываемая поездка?

Что делать если второй день непрерывно болит живот, а через 2 дня неоткладываемая поездка?

Denwin2006 7 нояб. 2021 г., 04:58:48 | 1 - 4 классы

Какая работа проводится в нашей стране по предупреждению заболеваний?

Какая работа проводится в нашей стране по предупреждению заболеваний?

Dimoni09876564 3 апр. 2021 г., 08:41:37 | 5 - 9 классы

Лечение, направленное на устранение причины болезни симптоматическое патогенетическоеэтиотропноепрофилактическоецентральноеСимптоматическое лечение направлено на : устранение причины болезни предупреж?

Лечение, направленное на устранение причины болезни симптоматическое патогенетическое

этиотропное

профилактическое

центральное

Симптоматическое лечение направлено на : устранение причины болезни предупреждение заболевания причину заболевания устранение признаков заболевания

Этиотропное лечение направлено на : устранение причины болезни предупреждение заболевания механизмы развития заболевания устранение признаков заболевания

Профилактическое лечение направлено на :

устранение причины болезни

предупреждение заболевания

механизмы развития заболевания

устранение признаков заболевания

Патогенетическое лечение направлено на :

устранение причины болезни

предупреждение заболевания

механизмы развития заболевания

устранение признаков заболевания.

Bezr 8 июн. 2021 г., 18:15:18 | 10 - 11 классы

Как по татарски у меня болит живот?

Как по татарски у меня болит живот.

На странице вопроса Водитель жалуется на частые ноющие боли в средней части живота? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.