Другие предметы | 1 - 4 классы
Сообщение на тему : режим двигательной активности для разных возрастных групп
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Сообщение на тему режим дня и его значение для здоровья человека?
Сообщение на тему режим дня и его значение для здоровья человека.
Помогите плиз.
«Режим питания» - сообщение?
«Режим питания» - сообщение.
Слайды по темам экстремальные виды двигательной активности?
Слайды по темам экстремальные виды двигательной активности?
Двигательные качества могут быть разделены на две основные группы координацию и ?
Двигательные качества могут быть разделены на две основные группы координацию и .
Слайды по темам экстремальные виды двигательной активности?
Слайды по темам экстремальные виды двигательной активности?
Помогите.
Написать сообщение на тему страх Помогите пожалуйста : 33?
Написать сообщение на тему страх Помогите пожалуйста : 33.
Помогите пожалуйста сочинение на тему "Мой обычный режим дня" на казахском языке?
Помогите пожалуйста сочинение на тему "Мой обычный режим дня" на казахском языке.
Сообщение на тему оптимальный режим дня для обучающихся?
Сообщение на тему оптимальный режим дня для обучающихся.
2 сообщения на разные темы из 10 слов?
2 сообщения на разные темы из 10 слов.
Сообщение на тему : "Народная медицина" помогите пожалуйста ?
Сообщение на тему : "Народная медицина" помогите пожалуйста !
).
На этой странице сайта размещен вопрос Сообщение на тему : режим двигательной активности для разных возрастных группПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
«Движение – естественная потребность человека, мощный фактор поддержания нормальной жизнедеятельности».
[2, с.
69] Именно движения «активизируют компенсаторно - приспособительные механизмы, расширяют функциональные возможности организма» [2, с.
69], а также улучшают самочувствие человека, создают уверенность, являются важным фактором профилактики многих заболеваний человека.
«Двигательная активность – естественная и специально организованная двигательная деятельность человека, обеспечивающая его успешное физическое и психическое развитие».
[6]«Под двигательной активностью (ДА) так же понимается сумма движений, выполняемых человеком в процессе повседневной жизнедеятельности».
[3, с.
5] Двигательная активность человека проявляется в функционировании опорно - двигательного аппарата в процессе ходьбы, бега, прыжков, метаний, плавания, игровой деятельности и т.
П. Занятия физическим воспитанием организуют двигательную активность человека и удовлетворяют его потребность в различных видах двигательной активности, к которой склонен тот или иной человек.
Физические упражнения благотворно влияют на становление и развитие всех функций центральной нервной системы : силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов.
Систематические тренировки делают мышцы более сильными, а организм в целом — более приспособленным к условиям внешней среды.
«С позиций физиолога можно разделить движения на организованные, или регламентированные (физические упражнения на уроках физкультуры, на занятиях в спортивных секциях и др.
), и нерегламентированные (игры со сверстниками, прогулки, самообслуживание и т.
Д. )».
[3, с.
5]Регламентированная двигательная активность представляет собой суммарный объем специально избираемых и направленно воздействующих на организм дошкольников физических упражнений и двигательных действий.
Нерегламентированная двигательная активность включает объем спонтанно выполняемых двигательных действий (например, в быту).
«Все эти движения произвольные, целенаправленные.
Они удовлетворяют определенную потребность человека, представляя этап поведенческого акта.
Оценивая ДА, мы не должны исключать и те движения, которые человек совершает непроизвольно (периодическое изменение позы, потягивания и др.
). Между всеми формами движений имеется тесная взаимосвязь и взаимooбycлoвлeннocть».
[3, с.
5].