СРОЧНО ПОМОГИТЕ?

Другие предметы | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!

Составить большой доклад от кого произошли люди на урок природоведения ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ УМОЛЯЮ!

КТО ОТВЕТИТ ПРАВИЛЬНО НА ВОПРОС ДАЕТСЯ 30 БАЛОВ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ivanka 2 окт. 2018 г., 17:36:50

Раз большой, то лови)

Впервые человек стал задумываться о своём происхождении очень давно, в

доисториче­ские времена.

Каждое племя имело свой тотем — священное животное,

от которого, как счита­лось, оно вело свой род.

Это могли быть птица, олень,

медведь и т.

Д. Почитание тотемов и те­перь сохранилось у некоторых племён,

живущих по обычаям предков.

Очевидно, что на заре своей истории человек не

видел ничего зазорного в том, что произошёл от животных, и это даже являлось

предметом своеобразной гордости.

Но в христианских странах вплоть до XIX в.

Подобные предположения считались

абсолютно недопустимыми.

Впрочем, смельчаков, риску­ющих опровергать теорию о

сотворении человека Богом из глины на шестой день творения, почти и не

находилось.

Противники эволюционных идей даже создали особое учение —

креационизм, научно обосновывавшее акт божественно­го творения.

В XIX в.

Креационизм составлял вполне серьёзную научную оппозицию теориям эволюции.

Виднейшим из биологов - креационистов был Жорж Кювье.

Даже сейчас, согласно

опросам, большая часть американских студен­тов, например, продолжает верить в

то, что че­ловек сотворён Богом, как сказано в Библии.

Среди биологов по этому поводу бытует такая шутка : «Десять тысяч лет спустя

существа, на­селяющие Землю, будут с негодованием отрицать своё происхождение

от человека».

Чарлз Дарвин в своём прославленном труде «Происхождение видов» (1859 г.

)

весьма вскользь коснулся вопроса происхождения чело­века, заметив лишь, что

на него также «будет пролит свет».

Однако уже этот скромный намёк вызвал

целый шквал негодования.

Философ и историк Томас Карлейль назвал книгу

Дарвина «евангелием грязи».

Лишь 12 лет спустя Дарвин выпустил отдельную

книгу «Происхождение че­ловека и половой отбор».

Как же вопрос о происхождении человека решается современной наукой?

Человек

разум­ный (Ноmo sapiens) относится к семейству лю­дей, подотряду

человекообразных обезьян отря­да приматов.

Первые приматы появились около 70 млн лет назад, первые человекообразные

обезьяны — 34 млн лет назад.

В последнее время учёные предложили совер­шенно новый способ определения

степени родст­ва любых живых организмов.

Они сравнивают, насколько совпадает

строение ДНК двух живых существ.

Чем меньше совпадений — тем дальше родство.

Этот метод применили и к человекооб­разным обезьянам.

После сравнения

выясни­лось, что человек отличается от шимпанзе всего на 2, 5%, немногим

больше — от гориллы, а от низших обезьян — более чем на 10%.

По всё это отнюдь не означает, что ныне

живущие шимпанзе или гориллы — точные копии предков человека.

Просто у

человека с этими обезья­нами имеется общий предок.

Учёные назвали его

дриопитеком (по - латыни — «древесная обезья­на»), т.

К. он обитал на деревьях.

В 1856 г.

Во Франции отыскали части скелета этого пращура шимпанзе, гориллы и

человека.

Во времена жизни дриопитеков значительную часть суши затронуло изменение

климата : тро­пические джунгли исчезали и сменялись прост­ранствами, лишёнными

лесов.

Это обстоятельст­во не могло не сказаться и на образе жизни животных.

Иные отступали под прикрытие ис­чезающего леса, другие старались

приспособить­ся к жизни на открытой местности.

Так жизнь заставила

дриопитеков «спуститься с деревьев на землю».

Австралопитеки (по - латыни — «южные обезь­яны»), обитавшие в степях Африки,

сделали ещё два шага от животного к человеку.

Первым их «достижением» стало

прямохождение, о чём сви­детельствует строение тазовых костей

австра­лопитеков.

Хождение на двух ногах, кстати го­воря, принесло человеку

массу неудобств.

Скорость его передвижения сразу замедлилась, роды стали

мучительными (в отличие от четвероно­гих).

Но, видимо, преимущества этого

способа передвижения перевешивали.

В чём же они за­ключались?

Высвободились

две передние конеч­ности — руки.

Теперь в них можно было держать камни,

палки, другие орудия.

Орудия, как изве­стно, могут применять многие звери и

птицы.

(К примеру, стервятники разбивают страусиные яй­ца, бросая в них

камни, — см).

Но в жизни предков человека орудия стали приобретать всё

большую, невидан­ную прежде роль.

Австралопитеки, судя по всему, ещё не обра­батывали своих орудий, а просто

использовали то, что находили : помимо палок и камней круп­ные кости, рога

антилоп.

Ими можно было, например, отбить от стада и убить антилопу, отогнать

хищника от его добычи.

Вторым «достижением» австралопитеков ста­ла постепенная утрата «шубы из

густой шерсти».

Уместная во влажных джунглях, в жаркой и

сухой саванне она только мешала, затрудняя охлаждение организма.

Первый череп австралопитека был обнаружен в Южной Африке в 1924 г.

, а

наиболее полный скелет, в котором сохранилось 40% костей, — в 1974 г.

В

Эфиопии.

Принадлежал он 40 - летней женщине, жившей 3 млн лет тому назад,

кото­рую учёные прозвали «Люси».

LV1997 22 февр. 2018 г., 19:45:07 | 5 - 9 классы

Прошу поморите?

Прошу поморите!

Мне нужно составить не большой доклад по Физ - ре.

Техника безопасности на уроке.

1 На гимнастике

2 Во время игры

3.

Во время занятий

4.

Я его забыла((

Помогите прошу.

Бандитка33 11 февр. 2018 г., 09:38:42 | 1 - 4 классы

Помогите очень надо ?

Помогите очень надо !

Урок : Природоведение - 5 класс

В каких количествах можно употреблять минеральные соли ?

Irinka811 15 окт. 2018 г., 15:14:34 | 1 - 4 классы

Помогите?

Помогите!

Доклад на тему "Жизнь людей в горах".

BelayaMaska 19 авг. 2018 г., 08:40:53 | 5 - 9 классы

Помогите мне пожалуйста мне нужно составить на урок "Этика"большой доклад "Толерантность"выручайте ребята)))?

Помогите мне пожалуйста мне нужно составить на урок "Этика"большой доклад "Толерантность"выручайте ребята))).

Sartakova 5 мая 2018 г., 20:42:08 | 5 - 9 классы

Почему людям живется плохо на равнинах?

Почему людям живется плохо на равнинах?

Почему людям хорошо живется на равнинах!

Помогите очень срочно!

Tataspb 5 февр. 2018 г., 05:41:54 | 5 - 9 классы

Люди умоляю помогите?

Люди умоляю помогите!

Что такое треугопсы?

Xjeb 7 июл. 2018 г., 09:43:21 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста люди добрые очень очень надо?

Помогите пожалуйста люди добрые очень очень надо.

Niksamen 5 мая 2018 г., 10:25:27 | 1 - 4 классы

Людиии добрые срочно помогите надо ответить на эти вопросы?

Людиии добрые срочно помогите надо ответить на эти вопросы.

Очень прошу.

Ymnica2304 9 мар. 2018 г., 12:48:23 | 1 - 4 классы

Нужен ответы на вопросы : 1?

Нужен ответы на вопросы : 1.

Вместе со взрослыми найдите в интернете примеры представлений людей о добре и зле в разные исторические эпохи.

2. Почему знание о добре и зле важно для людей?

3. Как вы понимаете смысл выражений : добро пожаловать, будьте добры, до добра не доведёт, в добрый час, добро должно быть с кулаками?

Пожалуйста помогите!

Kostya951 21 дек. 2018 г., 12:55:25 | 1 - 4 классы

Кисули помогите : 3 ОРКСЕ?

Кисули помогите : 3 ОРКСЕ.

Вопрос : ПОЧЕМУ ЗНАНИЕ О ДОБРЕ И ЗЛЕ ВАЖНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос СРОЧНО ПОМОГИТЕ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.