Другие предметы | 1 - 4 классы
Почему вирусы нельзя отнести ни к живой природе ни к неживой природе.
Почва этот живая или неживая природа?
Почва этот живая или неживая природа.
Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края которые связаны с явлением неживой природы с явлениями живой природы с трудом людей?
Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края которые связаны с явлением неживой природы с явлениями живой природы с трудом людей.
Заполни таблицу живая природа и неживая?
Заполни таблицу живая природа и неживая.
Запиши названия весенних месяцев в языке народов твоего края которые связаны с явлениями неживой природы с явлениями живой природы с трудом людей?
Запиши названия весенних месяцев в языке народов твоего края которые связаны с явлениями неживой природы с явлениями живой природы с трудом людей.
Тела живой и неживой природы являются составляющей природы Земли ?
Тела живой и неживой природы являются составляющей природы Земли .
Приведите примеры взаимосвязи тел живой и неживой природы.
Тело живой и неживой природы составляющей природы Земли?
Тело живой и неживой природы составляющей природы Земли.
Приведите примеры взаимосвязи тел живой и неживой природы.
Помогите плиз!
Обсудите, каким способами можно показать связи между неживой и живой природой?
Обсудите, каким способами можно показать связи между неживой и живой природой.
Какой из этих способов самый наглядный?
Почему?
В верхней рамке выполнить рисунок, показывающийпример связи между объектами неживой и живой природы.
В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
Текст про живу і неживу природу?
Текст про живу і неживу природу.
РЕБЯТУШКИ помогите написать информацию живая и неживая природа?
РЕБЯТУШКИ помогите написать информацию живая и неживая природа.
На этой странице находится вопрос Почему вирусы нельзя отнести ни к живой природе ни к неживой природе?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Вообще то должно быть что - то одно.
Скорей всего живая природа.