Текст про живу і неживу природу?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Текст про живу і неживу природу.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anaserova2013 5 июл. 2021 г., 20:03:33

Предложение – это набор слов, которые связанные между собою по смыслу.

Например : Даша пошла в магазин.

Витя ловил рыбу.

В саду росли цветы.

Благодаря предложению мы не только можем узнать действие, которое совершается или будет совершенно определенным предметом, но и можем полноценно выражать свои мысли и передавать информацию.

Ведь когда вы рассказываете маме о своих школьных друзьях, разговариваете с учителем в школе, или общаетесь с одноклассниками – вы используете в своей речи именно предложения.

Предложения также используются в письменной форме.

На письме, букву, с которой начинается предложение, следует писать большой.

Например : Правильно писать : Девочка читала книжку.

Белка еле вкусные орехи.

Мы видим, что слова «девочка» и «белка» в предложении пишутся с большой буквы.

Олька170201 4 мар. 2021 г., 14:15:23 | 1 - 4 классы

Почва этот живая или неживая природа?

Почва этот живая или неживая природа.

KonovalovaKristina 12 мар. 2021 г., 05:57:15 | 1 - 4 классы

Определи сходства и различия живой и неживой природы?

Определи сходства и различия живой и неживой природы.

Заполни таблицу(таблица поделена на 2 части - СХОДСТВА и РАЗЛИЧИЯ.

Amarkova960 27 мар. 2021 г., 07:50:55 | 1 - 4 классы

Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края которые связаны с явлением неживой природы с явлениями живой природы с трудом людей?

Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края которые связаны с явлением неживой природы с явлениями живой природы с трудом людей.

Vadimka174 12 июл. 2021 г., 14:26:29 | 1 - 4 классы

Заполни таблицу живая природа и неживая?

Заполни таблицу живая природа и неживая.

Eder201676 1 мая 2021 г., 19:55:21 | 1 - 4 классы

Почему вирусы нельзя отнести ни к живой природе ни к неживой природе?

Почему вирусы нельзя отнести ни к живой природе ни к неживой природе.

Aznaur1 19 февр. 2021 г., 05:54:45 | 1 - 4 классы

Запиши названия весенних месяцев в языке народов твоего края которые связаны с явлениями неживой природы с явлениями живой природы с трудом людей?

Запиши названия весенних месяцев в языке народов твоего края которые связаны с явлениями неживой природы с явлениями живой природы с трудом людей.

Inna171890 4 мар. 2021 г., 18:31:33 | 5 - 9 классы

Тела живой и неживой природы являются составляющей природы Земли ?

Тела живой и неживой природы являются составляющей природы Земли .

Приведите примеры взаимосвязи тел живой и неживой природы.

Пассифик 6 июл. 2021 г., 05:21:15 | 5 - 9 классы

Тело живой и неживой природы составляющей природы Земли?

Тело живой и неживой природы составляющей природы Земли.

Приведите примеры взаимосвязи тел живой и неживой природы.

Помогите плиз!

Danil5465 18 окт. 2021 г., 08:57:18 | 1 - 4 классы

Обсудите, каким способами можно показать связи между неживой и живой природой?

Обсудите, каким способами можно показать связи между неживой и живой природой.

Какой из этих способов самый наглядный?

Почему?

В верхней рамке выполнить рисунок, показывающийпример связи между объектами неживой и живой природы.

В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Luda55 5 дек. 2021 г., 02:04:19 | 5 - 9 классы

РЕБЯТУШКИ помогите написать информацию живая и неживая природа?

РЕБЯТУШКИ помогите написать информацию живая и неживая природа.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Текст про живу і неживу природу?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.