Другие предметы | 1 - 4 классы
Сообщение на тему что такое эмблема.
Сообщение на тему что такое Романс не очень большое?
Сообщение на тему что такое Романс не очень большое.
Симметричная эмблемаПомагите?
Симметричная эмблема
Помагите!
Не могу найти.
Сообщение по теме иудаизм?
Сообщение по теме иудаизм.
Что значит слово эмблема?
Что значит слово эмблема.
Что такое честь сообщение?
Что такое честь сообщение.
С помощью родителей подготовьте сообщение на тему Что такое антиобщественное поведение и в чём его опасность?
С помощью родителей подготовьте сообщение на тему Что такое антиобщественное поведение и в чём его опасность.
Сообщение на тему "Целина"?
Сообщение на тему "Целина".
Сообщение на тему музыка славянских народов и сообщение на тему Великая победа?
Сообщение на тему музыка славянских народов и сообщение на тему Великая победа.
Эмблемой воспитательного дома в санкт петербурге был?
Эмблемой воспитательного дома в санкт петербурге был.
Сообщение на тему Что такое ГТО?
Сообщение на тему Что такое ГТО.
Вы перешли к вопросу Сообщение на тему что такое эмблема?. Он относится к категории Другие предметы, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Эмблема
Эмблема(др.
- греч.
Ἔμ - βλημα—«вставка ; выпуклое украшение, инкрустация»)— условноеизображениеидеив рисунке и пластике, которому присвоен тот или инойсмысл.
ВсловареВ.
И. Далятрактуется каксимвол, аллегорическое изображение ; представительство, иносказание[1], а А.
Н. Чудинов в Словаре иностранных слов, вошедших в состав русского языка (1910 года) поясняет : «эмблема— вещественное изображение какого - нибудь отвлеченного понятия ; символ»[2].
Оталлегорииэмблемаотличается тем, что она возможна только в пластических искусствах, отсимвола— тем, что смысл её иносказания установлен и не подлежит толкованиям.
ВДревней Грециитермин«ἔμβλημα (эмблема)»— «вставленная часть» означал накладноеукрашение, аксессуарвооружения, средств защиты (щит, шлеми так далее), а также накладные детали мраморныхкапителейиорнаментальныхфризовиз позолоченной бронзы вархитектуре.
А уже вДревнем Риме(лат.
Emblema) становитсязнаком различияуказывая на принадлежность к определенномуклассу, разряду, легиону, а такжемозаичнаявставка в оформлении стены здания.
Эмблемыдолжны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать ; наоборот, в символ он вкладывает содержание, которое может быть совершенно независимо от намерений художника.
Символ есть воплощение идеи, эмблема— условныйзнак, её заменяющий, еёиероглиф.
В символе выражена колеблющаяся, неопределённая группа пережитых впечатлений, которая и для самого художника в виде отвлечённого обобщения не существует, ибо художник мыслит образами, а не придумывает их для иносказательного выражения идеи.
Там же, где отвлечение переводится в форму вещественного иносказания, мы имеемэмблему : это не символ, ааллегория— прозаическая схема, готовая идея, одетая в оболочку реального образа.
Поэтому «Ночь»Микеланджелоилибарельеф, изображённыйИваном Тургеневымв стихотворении в прозе «Necessitas - Vis - Libertas»— неэмблемы, а символы, дающие движение мысли, осложняющие её.
Слово έμβλήμα у греков и римлян означало рельефные украшения на предмете из другого материала, например серебряную фигуру на бронзовой вазе, затем всякие наборные художественно - ремесленные произведения, как, например, мозаичные полы, вещи, изготовленные из разнородного и разноцветного материала, вышивки на бордюрах одежд, декоративные группы предметов в стенной живописи, украшения на мебели и тому подобное.
Своё современное значение словоэмблемаполучило лишь вXVI—XVIIвеках, когда аллегории были весьма популярны и когда вэмблемыперелагали все области знания, от богословия до физики, от политики до грамматики.
Библиография уделяет особенное внимание множеству сборниковэмблем, обыкновенно превосходно изданных и интересных для истории декоративных искусств.
Особенно популярны были«Эмблемы»миланцаАльциата(1531 год), до1781 годавыдержавшие до 130 изданий в разных странах Европы.
У нас имели успех «Эмблемыи Символы»Н.
М. Максимовича - Амбодика, о роли которых в воспитании маленького Лаврецкого с такой теплотой говоритИван Тургенев.
Сборникиэмблемдля различного применения в прикладных искусствах издаются и теперь.