Природоведение : Все возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложенного перечня : кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Природоведение : Все возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложенного перечня : кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Попс2000 9 мар. 2021 г., 04:23:15

Пшеница - мышь - сова

трава - кузнечик - синица

пшеница - грач

пшеница - мышь - грач

дуб - гусеница - синица

клевер - гусеница - грач

или

Пшеница - мышь - сова.

Клевер - гусеница - синица.

Дуб - гусеница - грач.

Клевер - кузнечик - синица.

Пшеница - мышь - грач.

Клевер - гусеница - грач.

Пшеница - грач.

Дуба - гусеница - пшеница.

Лиза642 1 мая 2021 г., 10:54:33 | 1 - 4 классы

Типы уроков по природоведению?

Типы уроков по природоведению.

Sedelnikovmaks 28 мая 2021 г., 11:19:10 | 1 - 4 классы

Типы уроков по природоведению?

Типы уроков по природоведению.

Greeneysgirljf 4 июл. 2021 г., 02:37:18 | 1 - 4 классы

В какой природной зоне возможна такая цепь пинания?

В какой природной зоне возможна такая цепь пинания.

Тимофеевка, мышь, листца.

Pdv2001 23 июл. 2021 г., 14:23:59 | 1 - 4 классы

Помогите написать реферат по природоведению на тему Растительный Организм?

Помогите написать реферат по природоведению на тему Растительный Организм.

Pux2004p 25 авг. 2021 г., 03:08:33 | 1 - 4 классы

Лесные цепочки?

Лесные цепочки.

Кончилась зима, зазеленела трава, и на деревьях распустились почки.

И вдруг ударили заморозки.

В одну ночь лесная трава стала жёлтой, а молодые листики на деревьях свернулись и пожухли.

Потому и цветов в тот год было мало, и ягод, и орехов.

Меньше, чем обычно, было насекомых.

От этого стало голодно синицам, стрижам и не всех птенцов удалось выкормить.

Когда в лесу мало птиц и мышей — хищники тоже голодают.

На следующий год травы, ягод и грибов было вдоволь.

Еды хватало и гусеницам, и мышам, и белкам.

А значит, были сытыми синицы, лисы и ястребы.

И получается, что все лесные жители друг от друга зависят.

Ястребам не прожить без синиц, синицам — без гусениц, гусеницам — без листьев, всем вместе — без леса.

Вот экологи и говорят, что лес — это сообщество растений и животных, связанных друг с другом, как звенья в цепочке.

Учёные называют такую связь пищевой цепочкой.

Первое и самое главное звено пищевой цепочки — это лесные растения с листьями, плодами, шишками.

От них зависит жизнь всех лесных обитателей.

Второе звено — все те, кто питается растениями.

Это слизняки, улитки, гусеницы, мыши, зайцы, олени и кабаны.

Третье звено — охотники.

Они поедают тех, кто кормится растениями.

Это кроты, землеройки, жабы с лягушками, тритоны, ласки, куницы, лисы, песцы, дятлы.

Четвёртое звено пищевой цепочки — хищные птицы и звери, которые могут охотиться и на охотников : цапли, ястребы, соколы, волки, рыси.

Много таких цепочек в лесу.

Ими сцеплены друг с другом звери, птицы, насекомые, растения.

Alinkcaracom 2 февр. 2021 г., 18:57:27 | 1 - 4 классы

Группа насекомых : а)стрекоза, пчела, синица ; б) муха, уж, шмель ; в)барсук, гусеница, дрозд ; г)оса, паук, комар?

Группа насекомых : а)стрекоза, пчела, синица ; б) муха, уж, шмель ; в)барсук, гусеница, дрозд ; г)оса, паук, комар.

Gobaneva 9 окт. 2021 г., 21:44:13 | 1 - 4 классы

Помогите, пожалуйста, составить три цепи питания из организмов : Клевер, лягушка, ястреб, лиса, почвенные бактерии, шмели, мыши, еж, личинки насекомых, крот, бабочки, мухи, ящерица, ромашка, заяц, лас?

Помогите, пожалуйста, составить три цепи питания из организмов : Клевер, лягушка, ястреб, лиса, почвенные бактерии, шмели, мыши, еж, личинки насекомых, крот, бабочки, мухи, ящерица, ромашка, заяц, ласточка.

Mrcolt2016 8 февр. 2021 г., 20:34:00 | 1 - 4 классы

Кто чем питается?

Кто чем питается.

Пищевая цеп.

Волк, лиса, орёл, сова, лось, заяц, белка, синица, стрекоза, гусеница.

Vrubl 22 дек. 2021 г., 00:37:36 | 10 - 11 классы

Составьте две(пищевую и детридную) цепи питания из предложенного перечня организмов : куница, квакша, сосна, стрекоза, росомаха, лопух, секретарь, гадюка, голубь, гниющая трава, муха?

Составьте две(пищевую и детридную) цепи питания из предложенного перечня организмов : куница, квакша, сосна, стрекоза, росомаха, лопух, секретарь, гадюка, голубь, гниющая трава, муха.

NoolyHaru 31 окт. 2021 г., 23:57:04 | 1 - 4 классы

Выпиши отдельно название тел и веществ из следующего перечня : стакан, кислород, ключ, льдина, ртуть, свеча, вода, железо?

Выпиши отдельно название тел и веществ из следующего перечня : стакан, кислород, ключ, льдина, ртуть, свеча, вода, железо.

На этой странице находится вопрос Природоведение : Все возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложенного перечня : кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.