Другие предметы | 5 - 9 классы
Какое наследи оставил Ислам в культуре России.
Помогите, пожалуйста, составить сочинение на тему : Что Екатерина II дала культуре России?
Помогите, пожалуйста, составить сочинение на тему : Что Екатерина II дала культуре России.
Сообщение на тему "Ислам"?
Сообщение на тему "Ислам".
Какие у 3 мировых религий ( Православное Христианство, Буддизм, Ислам) праздники и традиции?
Какие у 3 мировых религий ( Православное Христианство, Буддизм, Ислам) праздники и традиции?
(СРОЧНО!
).
Ценность культур истоического наследия для людей сочинение?
Ценность культур истоического наследия для людей сочинение.
Краткое сообщение про Ислам?
Краткое сообщение про Ислам.
Соберите материал о культуре какого - ни - будь народа Сибири?
Соберите материал о культуре какого - ни - будь народа Сибири.
Дополните ваш альбом по истории культуры России.
Поделитесь информацией с одноклассниками.
Культура XV в?
Культура XV в.
На Руси (История России, Иван |||).
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Помогите написать мини - сочинение на тему "Культуру России создавали.
".
Культура современной России : анализ, оценка, прогнозы?
Культура современной России : анализ, оценка, прогнозы.
Почему важно сохранить культуру всех народов, населяющих Россию?
Почему важно сохранить культуру всех народов, населяющих Россию?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какое наследи оставил Ислам в культуре России?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Другие предметы вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
В
основу наследия исламской культуры и цивилизации заложены выдающиеся достижения
мусульманских ученых, мастеров ремесленных дел и купцов, накопленные за
двухсотлетний период, называемый Золотым веком Ислама.
На протяжении этого
времени - с 750 - го по 950 год - территория мусульманской империи охватывала
современный Иран, Сирию, Ирак, Египет, Палестину, Северную Африку, Испанию и
некоторые области Турции.
Объединение Багдадом многочисленных народов этих
земель заложило основу невиданного ранее взаимного обогащения и развития
изолированных прежде друг от друга культурных и интеллектуальных традиций.
Географическая
близость была, однако, лишь одним из факторов.
Другой движущей силой такого
единения стало развитие арабского литературного языка и превращение его к 9 - му
столетию в международный язык науки, наряду с его неизменным статусом языка
Божественной истины.
Это явление стало одним из самых знаменательных в истории
человеческой мысли.
Третьим
важным фактором была постройка в Багдаде бумажной фабрики.
Появление бумаги,
заменившей пергамент и папирус, стало достижением, последствия которого для
образования и науки можно сравнить лишь с изобретением книгопечатания в 15 - м
веке.
Отныне книги стали доступны для всех.
В
отличие от византийцев с присущим им недоверием к классической науке и
философии, мусульмане выполняли предписание Пророка "идти в поисках знаний
так далеко, чтобы достичь Китая".
Однако в 8 - м веке они располагали более близким источником знаний -
работами греческих ученых, хранившимися в библиотеках Константинополя и других
центров Византийской империи.
В 9 - м веке халиф Аль - Мамун, сын известного
правителя Гаруна Аль - Рашида, начал постепенно осваивать этот бесценный источник
знаний.
С согласия византийского императора он послал ученых отобрать и доставить
в Багдад греческие научные рукописи для того, чтобы перевести их на арабский
язык в Бейт Аль - Хикма - "Доме мудрости".