Другие предметы | 1 - 4 классы
Сообщение на темк осанка 3 класс.
Какие признаки не характерны для правильной осанки?
Какие признаки не характерны для правильной осанки.
Степной орёл сообщение для 4 класса?
Степной орёл сообщение для 4 класса.
Степной орёл сообщение для 4 класса?
Степной орёл сообщение для 4 класса.
Сообщение про Иисуса Христа 4 класс?
Сообщение про Иисуса Христа 4 класс.
Какое значение для осанки имеет плавание брассом?
Какое значение для осанки имеет плавание брассом.
Составить памятку как сохранить осанку?
Составить памятку как сохранить осанку.
ДЛЯ 5 КЛАССА.
Сообщение про шалаш?
Сообщение про шалаш.
3 класс.
Сообщение об океанах 2 класс?
Сообщение об океанах 2 класс?
Сообщение об океанах 2 класс?
Сообщение об океанах 2 класс?
Какие упражнения используются для соблюдения осанки?
Какие упражнения используются для соблюдения осанки?
Вы перешли к вопросу Сообщение на темк осанка 3 класс?. Он относится к категории Другие предметы, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Другие предметы. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Физическое совершенство человека во многом определяется его осанкой.
Согласитесь, что умение правильно держать свое тело в сочетании с ловкими и координированными движениями делает вас привлекательным и сильным, уверенным в себе человеком.
По определению, осанка - это привычная, непроизвольная поза стоящего человека.
С морфологической точки зрения осанка определяется положением головы, формой позвоночного столба и грудной клетки, положением таза, а также состоянием и качеством работы мышц участвующих в сохранении равновесия нашего тела.
С физиологической точки зрения осанка - это динамический стереотип, который формируется по механизму условных рефлексов в процессе развития и воспитания человека.
Доминирующую роль в формировании осанки играет воспитание и систематические занятия физическими упражнениями.
Поэтому с раннего детства следует учить детей правильно стоять, сидеть и ходить, так как неправильно выработанный стереотип с годами превращается в привычку и исправить его в студенческом возрасте очень сложно.
Осанка человека имеет не только эстетическое значение.
Она влияет на положение, развитие и функцию различных органов и систем нашего тела.
При правильной осанке создаются наилучшие условия для работы внутренних органов, а стало быть, и для сохранения здоровья, а нарушения осанки сказываются на функции костно - мышечного аппарата и деятельности сердечно - сосудистой, дыхательной и нервной систем.
Например, при сутулой или круглой спине амплитуда движений грудной клетки и диафрагмы уменьшена, следовательно, дыхание становится поверхностным и жизненная ёмкость лёгких (ЖЁЛ) также уменьшается.
Это означает, что доставка кислорода к тканям и органам организма будет снижаться, что и может быть одной из причин головных болей, недомогания или стать причиной других заболеваний.