9. Растения - паразиты сходны с животными тем, что ониА) питаются гетеротрофноБ) не имеют хлорофиллаВ) оба верны10?

Другие предметы | 10 - 11 классы

9. Растения - паразиты сходны с животными тем, что они

А) питаются гетеротрофно

Б) не имеют хлорофилла

В) оба верны

10.

Перевернутыми могут быть пирамиды

А) энергии

Б) чисел и биомассы

В) нет ответа

11.

Вспышки численности вредителей связаны с

А) нарушением саморегуляции

Б) благоприятными условиями

В) обилием пищи

12.

На лесных вырубках запрещается выпас скота, так как это приводит

А) к развитию сообщества лугов

Б) к появлению сорных растений

В) нет ответа

13.

Конкуренция между копытными в африканской саванне устраняется

А) уменьшением их численности

Б) обилием пищи

В) расхождением в экологических требованиях

14.

Симбиотичесские отношения – это отношения между

А) азотфиксирующими бактериями и бобовыми

Б) свободно живущими азотфиксирующими бактериями и другими растениями

В) оба верны

15.

Пищевая цепь, начинающаяся с растений, называется цепью

А) детритной

Б) разложения

В) выедания

16.

Число организмов на каждом трофическом уровне отображает пирамида

А) энергии

Б) биомассы

В) чисел

17.

Устойчивость агроценоза можно повысить за счет

А) дополнительной энергии

Б) поликультур

В) удобрений

18.

В затопление леса в результате строительства водохранилища – это фактор

А) абиотический

Б) биотический

В) антропогенный

19.

Главное в отношении паразит - хозяин –

А) паразит убивает хозяина

Б) паразит истощает хозяина

В) хозяин убивает паразита

20.

Более выгодные в хозяйственном отношении леса

А) естественные

Б) искусственные со смешанными посадками

В) монокультуры из лесных пород

21.

Смена березового леса на еловый – это сукцессия

А)первичная

Б) вторичная

В) зависит от условий

22.

Форель живет в водоемах с содержанием кислорода не менее 2 мг.

На литр.

Меньшее содержание кислорода – это фактор

А) ограничивающий

Б) минимальный

В) оптимальный

23.

Главный отрицательный антропогенный фактор в пригородных лесах

А) вытаптывание

Б) сбор лекарственных трав

В) сбор грибов

24.

К экосистемам с низкой биологической продукцией относятся

А) степи

Б) тундры

В) дубравы

25.

Чтобы выжить, организм приспосабливается к

А) одному фактору

Б) нескольким

В) комплексу факторов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Batler80 20 мар. 2021 г., 19:05:20

9 - а

10 - б

11 - б

12 - в

13 - а

14 - б

15 - а

16 - б

17 - а

18 - в

19 - б

20 - в

21 - б

22 - б

23 - а

24 - б

25 - б.

Eleusizovberik 3 июл. 2021 г., 11:06:32 | 10 - 11 классы

17. Согласно последовательности пищевых отношений различаются отдельные уровни переноса веществ и энергии в экосистеме, связанные с питанием определенной группы организмов?

17. Согласно последовательности пищевых отношений различаются отдельные уровни переноса веществ и энергии в экосистеме, связанные с питанием определенной группы организмов.

Какое название носят эти уровни

а.

Трофические уровни

б.

Детритные уровни

в.

Консумантные уровни

г.

Биотические уровни

д.

Абиотические уровни

18.

Что такое биологическая продуктивность

а.

Количество полезной для людей продукции, которое способно дать то или иное угодье в единицу времени

б.

Биомасса, производимая популяцией или сообществом на единицу площади или в целом на единицу времени

в.

Мероприятия по увеличению хозяйственной производительности угодий, направленные на оптимизацию среды для каких - либо эксплуатируемых объектов или сообществ

г.

Пространство (объем), при наличии которого возможно осуществление процессов саморегуляции и самовосстановления совокупности составляющих экосистему средообразующих компонентов и элементов

д.

Сообщество растений, достигшее в ходе сукцессии полного соответствия с климатическими условиями и местными абиотическими и биотическими средообразующими компонентами и продолжающее развитие в ходе циклических сукцессий

19.

Что такое заболачивание?

А. Болезнь, возникающая под влиянием определенной погоды или в результате длительного воздействия климата, неблагоприятного для данного организма

б.

Повышение влажности почв, сопровождающееся изменением растительности, наземного животного мира, почвенной фауны, микрофлоры, режима химических реакций и изменением самого характера почв

в.

Привнесение в среду или возникновение в ней новых, обычно нехарактерных для нее физических, химических, информационных или биологических агентов, или превышение в рассматриваемое время естественного среднемноголетнего уровня концентрации перечисленных агентов в среде, приводящее к негативным последствиям

г.

Проникновение в эксплуатируемые экосистемы и технологические устройства видов организмов, чуждых данным сообществам и устройствам и обычно там отсутствующих

д.

Загрязнение небольшого региона, обычно вокруг промышленного предприятия, населенного пункта и т.

П. мест.

20. Что такое парниковый эффект

а.

Увеличение температуры и влажности в замкнутом пространстве теплицы или парника, связанное с тем, что прозрачное покрытие пропускает солнечные лучи, но непроницаемо для длинноволновых тепловых излучений и (или) водяных паров

б.

Обратное воздействие изменённой человеком природы на его хозяйство и здоровье людей

в.

Усиленный выброс энергии в местах концентрации промышленности и населения над городами, урбанизированными ареалами, промышленными районами

г.

Комплекс гидротехнических и других мероприятий по удалению излишков воды из почв и горных пород

д.

Количество воды, обеспечивающее максимальный темп роста и созревания растений без засоления почв, их заболачивания, нарушения почвообразовательного процесса и подтопления местности

21.

Что такое лес

а.

Экосистема, где основную растительную массу продуцируют деревья

б.

Экосистема травянистых растений

в.

Естественная или посаженная растительность по берегам водоемов, создающая благоприятные условия для жизни и размножения ценных видов рыб

г.

Изъятие древесины для хозяйственных нужд

д.

Местность, обладающая природными лечебными свойства и (или) средствами

22.

Что такое «фотосинтез»

а.

Образование в клетках зеленых растений, водорослей и некоторых микроорганизмов органических веществ из углекислоты и воды под действием света, сопровождающееся выделением кислорода

б.

Загрязнение окружающей среды, проявляющееся отклонениями от нормы, ее температурно - энергетических, волновых, радиационных и других физических свойств

в.

Растительное сообщество, совокупность растений, совместно произрастающих на однородном участке территории

г.

Процесс синтеза органических веществ из углекислого газа за счет энергии окисления аммиака, сероводорода и других веществ, осуществляемый микроорганизмами в ходе их жизнедеятельности

23.

Что такое фактор мутагенный

а.

Фактор, ставящий рамки для течения какого - либо процесса, явления или существования организма, вида, сообщества

б.

Фактор, влияние которого на особей, входящих в популяцию, изменяется вне зависимости от плотности населения этой популяции

в.

Возникновение в будущем принципиально непредсказуемых событий

г.

Фактор, источником которого служат процессы, идущие вне Земли

д.

Фактор, прямо или косвенно вызывающий генетические мутации, например радиоактивное или химическое загрязнение среды, воздействующее на генетический аппарат

24.

Тип отношений, при котором совместно обитающие на одной территории организмы не влияют друг на друга.

При этом типе отношений особи разных видов не связаны друг с другом непосредственно

а.

Нейтрализм

б.

Анабиоз

в.

Комменсализм

г.

Кумуляция

д.

Метеопатия

25.

Тип отношений, при котором обе взаимодействующие популяции или одна из них испытывают отрицательное влияние

а.

Антибиоз

б.

Конкуренция

в.

Выживание

г.

Мутагенность

д.

Пандемия.

Lalala9696 27 сент. 2021 г., 01:59:35 | 5 - 9 классы

Напишите :А) какие растения можно употреблять в пищу, как их приготовить?

Напишите :

А) какие растения можно употреблять в пищу, как их приготовить.

Б)корни и корневища каких растений можно использовать в пищу.

Юляшка203 3 мая 2021 г., 21:06:09 | 1 - 4 классы

Чем условие жизни на болоте отличается от условий жизни в лесу?

Чем условие жизни на болоте отличается от условий жизни в лесу.

А) на болоте не растут деревья.

Б)на болоте всегда избыток влаги и недостаток кислорода.

В)преобладают травянистые растения.

).

ChantillyJFX 29 окт. 2021 г., 14:19:29 | студенческий

«Природные факторы определяют дух народа и характер общественного устройства»?

«Природные факторы определяют дух народа и характер общественного устройства».

Эта мысль принадлежит

а) Вольтеру

б) Монтескье

в) Реклю

г) Вернадскому.

Ss265vcds4cc 13 июл. 2021 г., 17:26:53 | 10 - 11 классы

Результат воспитания прогнозируется :а) целью ;б)факторами ;в)средствами?

Результат воспитания прогнозируется :

а) целью ;

б)факторами ;

в)средствами.

Opyanova1982 12 мар. 2021 г., 21:16:13 | 10 - 11 классы

14. Симбиотичесские отношения – это отношения междуА) азотфиксирующими бактериями и бобовымиБ) свободно живущими азотфиксирующими бактериями и другими растениямиВ) оба верны?

14. Симбиотичесские отношения – это отношения между

А) азотфиксирующими бактериями и бобовыми

Б) свободно живущими азотфиксирующими бактериями и другими растениями

В) оба верны.

Jan0chka 15 апр. 2021 г., 00:13:28 | 10 - 11 классы

1. Характерной особенностью внешней среды является :а?

1. Характерной особенностью внешней среды является :

а.

Неуправляемость ;

б.

Стабильность ;

в.

Все ответы неверны ;

г.

Все ответы верны.

2. При анализе общей внешней среды группы факторов : географические, исторические и культурные, для вновь изучаемых рынков, принято рассматривать как :

а.

В виде условно - постоянных факторов ;

б.

Вообще не рассматривать ;

в.

Обязательно анализировать и изучать.

3. Оценивать характер среды прямого воздействия позволяет :

а.

Количественный уровень и качественные характеристики ;

б.

Только качественные характеристики ;

в.

Только количественный уровень.

4. Факторы косвенного воздействия :

а.

Периодически проявляют себя на разных уровнях ;

б.

Четких критерий для их оценки нет ;

в.

Все ответы неверны ;

г.

Все ответы верны.

5. Международное окружение при изучении, анализе и использование рассматривается как :

а.

Самостоятельная и специфическая область профессиональной деятельности ;

б.

Самостоятельное направление SWOT - анализа ;

в.

Все ответы верны ;

Лалка100500 29 окт. 2021 г., 14:15:51 | 10 - 11 классы

Перевернутыми могут быть пирамидыА) энергииБ) чисел и биомассыВ) нет ответа?

Перевернутыми могут быть пирамиды

А) энергии

Б) чисел и биомассы

В) нет ответа.

Lik20 11 июн. 2021 г., 09:46:18 | 10 - 11 классы

Верны ли следующие суждения об областях (формах) культуры?

Верны ли следующие суждения об областях (формах) культуры?

А. Философия (наука) обращается прежде всего к разуму.

Б. Искусство обращается прежде всего к чувствам.

А) верно только А ;

б) верно только Б ;

в) верны оба суждения ;

г) оба суждения неверны.

Yulliaivanova 21 мая 2021 г., 01:16:58 | 5 - 9 классы

К абиотическим экологическим факторам относятся : а) свет б) микроорганизмы в) растения г) тепло д) деятельность человека?

К абиотическим экологическим факторам относятся : а) свет б) микроорганизмы в) растения г) тепло д) деятельность человека.

На этой странице сайта размещен вопрос 9. Растения - паразиты сходны с животными тем, что ониА) питаются гетеротрофноБ) не имеют хлорофиллаВ) оба верны10? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.