Другие предметы | 5 - 9 классы
Как я понимаю современное искусство ?
Не из инета плиз.
Информация современные театральное искусство?
Информация современные театральное искусство.
Современная музыка это развитие или нет ?
Современная музыка это развитие или нет ?
Искусство .
Как вы понимаете выражение «синтез искусств в театре»?
Как вы понимаете выражение «синтез искусств в театре».
Как вы понимаете выражение «синтез искусств в театре»?
Как вы понимаете выражение «синтез искусств в театре».
1) Имеет или не имеет место классическое искусство в современной жизни?
1) Имеет или не имеет место классическое искусство в современной жизни?
2) Как влияет современное искусство и влияет ли вообще на развитие человека?
Если да, то почему, если нет, то почему?
3) Привести пример слияния классического искусства и современного.
Как возникло современное классическое искусство?
Как возникло современное классическое искусство?
Изо ?
Изо !
7 класс.
Тема : современное искусство .
Что можно нарисовать ?
Как я понимаю современное искусствоНе ИЗ ИНТЕРНЕТА ПРОШУ?
Как я понимаю современное искусство
Не ИЗ ИНТЕРНЕТА ПРОШУ.
Эссе первобытное верование в современном искусстве?
Эссе первобытное верование в современном искусстве.
Что для современного человека значит искусство ?
Что для современного человека значит искусство ?
Вы открыли страницу вопроса Как я понимаю современное искусство ?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Я считаю, что современно искусство – это вид художественной деятельности, который тяжело понять с первого взгляда.
Именно поэтому это искусство требует детального рассмотрения и полного погружения в него.
Недавно мы с классом посетили Эрмитаж и музее современного искусства «Эрарта».
Раньше я никогда не видела произведений современного искусства.
У меня сложилось впечатление, что я была в двух различных мирах.
Первый мир – это мир роскоши, богатства и изящества.
Дворец императоров в прошлом, а сейчас один из самых популярных музеев мира.
Позолоченные украшения, мозаики из драгоценных камней, картины великих художников, таких как Леонардо да Винчи, Рембрандт или Айвазовский – все завораживает посетителей, и остается в памяти на долго.
А второй мир – это мир, который мне совершенно не понятен.
Странные, как «Автопортрет с Малевичем и Ван Гогом», или бессмысленные, как «Рубашка» Сергея Шнурова, картины и композиции, сделанные из подручных материалов, например, металлический ангел или кресло из шин – все это не вызвало в моей душе восхищения, и почти не оставило следа.
Принято считать, что художник оставляет смысл в своей картине, как писатель в своем произведении.
Мир Эрмитажа – это мир классического искусства.
Этот мир очаровывает всех, кто хотя бы раз, побывал в нем.
Мир Эрарта – это мир современного искусства.
Говорят, что, разгадывая тайный смысл произведений этого искусства, мы раскрываем и свой внутренний мир.
Может быть этот мир и актуален для нас сейчас, но для меня он совершенно чужой.
Сравнивая, эти два мира, я выбрала бы мир Эрмитажа, потому что я считаю, что классическое искусство неповторимо и незаменимо.
Даже если изобразить тот же сюжет в современном искусстве, что уже попробовали некоторые авторы, например, «Адам и Ева» А.
Загорского, то он все равно потеряет смысл.
Классическое искусство – это не только наше прошлое, а также и настоящие, и будущие.
Современное искусство разнообразное.
На холсте изображают то, что в голове у человека, строют то, что раньше считали сказочным.