Другие предметы | 5 - 9 классы
Подготовить сообщение о российских деятелей.
Подготовить сообщение о любой горной породе или минерале?
Подготовить сообщение о любой горной породе или минерале.
Рассмотрите иллюстрации с 23 - 24?
Рассмотрите иллюстрации с 23 - 24.
Используя Интернет или справочную литературу, подготовь небольшое сообщение об одном из героев былин, сказания и т.
Д. .
Надо подготовить розказ про ученых - натуралистов?
Надо подготовить розказ про ученых - натуралистов.
Как подготовить площадку для строительства?
Как подготовить площадку для строительства.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нужно подготовить сообщение на тему о простейших паразитах, которые уничтажают организм.
Подготовить рассказ о народной преметах?
Подготовить рассказ о народной преметах.
Подготовить рассказ о народной преметах?
Подготовить рассказ о народной преметах.
Подготовить сообщение о моющих и чистящих средствах для уборкиплиззззззззззззззззззз?
Подготовить сообщение о моющих и чистящих средствах для уборки
плиззззззззззззззззззз.
Подготовить рассказ " Лесные Этажи"?
Подготовить рассказ " Лесные Этажи".
Как подготовить опорно - связочный аппарат для пробегания дистанции?
Как подготовить опорно - связочный аппарат для пробегания дистанции?
На этой странице находится ответ на вопрос Подготовить сообщение о российских деятелей?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Андреев Леонид Николаевич (1871 - 1919).
Писатель.
Окончил юридический факультет Московского университета
(1897).
Начал печататься как фельетонист в 1895 г.
В начале 1900 - х гг.
Сблизился с М.
Горьким,
примыкал к группе писателей «Знания».
В ранних сочинениях («Мысль»,
1902 ; «Стена», 1901 ; «Жизнь Василия Фивейского», 1904) проявились
неверие в разум человека, в возможность переустройства жизни.
В «Красном
смехе» (1904) обличаются ужасы войны ; в рассказах «Губернатор» (1906),
«Иван Иванович» (1908), «Рассказ о семи повешенных» (1908), пьесе «К
звездам» (1906) выражены сочувствие революции, протест против
бесчеловечности общества.
В цикле философских драм («Жизнь человека»,
1907 ; «Черные маски», 1908 ; «Анатэма», 1910) содержится мысль о бессилии
разума, идея торжества иррациональных сил.
В последний период Андреев
создал также реалистические произведения : пьесы «Дни нашей жизни»
(1908), «Анфиса» (1909), «Тот, кто получает пощечины» (1916).
Творчество
Андреева с его схематизмом, резкостью контрастов, гротеском близко
экспрессионизму.
Баженов Василий Иванович (1737 - 1799).
Сын сельского священника.
Первоначально учился в «команде» Д.
В. Ухтомского, затем в Московском университете.
С 1755 г.
В Санкт - Петербурге - ученик и помощник С.
И. Чевакинского
при постройке Никольского собора.
Учился в Академии художеств с момента
ее основания.
После окончания Академии направлен пенсионером во Францию
и Италию для дальнейшего образования.
Обучался в Парижской академии у Ш.
Де Вайи.
Жил и работал в Италии.
Имел звание профессора Римской
академии, члена академий во Флоренции и Болонье.
В 1765 г.
Вернулся в
Санкт - Петербург.
Участвовал в конкурсе на проект Екатерингофа, за что
получил звание академика.
Служил архитектором артиллерийского ведомства.
В 1767 г.
Направлен в Москву для приведения в порядок строений в
Кремле.
Созданный им грандиозный проект Большого Кремлевского дворца не был
осуществлен, но оказал огромное влияние на становление классицистических
принципов градостроительства в России.
Во время работ в Кремле вокруг
Баженова сложилась школа молодых архитекторов - классицистов (М.
Ф. Казаков, И.
В. Еготов, Е.
С. Назаров, Р.
Д. Казаков, И.
Т. Таманский), развивавших в своих дальнейших самостоятельных работах идеи Баженова.
Белинский Виссарион Григорьевич
(1811 - 1848).
Литературный критик и философ.
Как критик оказал сильное
влияние на общественное движение России.
Как философ развивал учение
Гегеля, в первую очередь его диалектический метод, ввел в русский
разговорный язык много понятий из западноевропейской философской
литературы (непосредственность, воззрение, момент, отрицание,
конкретность, рефлексия и т.
Д. ).
Разработал положения реалистической
эстетики и литературной критики, основанные на конкретно - историческом
анализе явлений искусства.
В основе созданной им концепции реализма
лежит трактовка художественного образа как единства общего и
индивидуального.
Народность искусства есть отражение в нем особенностей
данного народа и национального характера.
С1840 г.
Он обратился к
немецкому и французскому радикализму.
Это проявилось в его известном
письме Н.
Гоголю (1847 г.
). .