Напишите сообщение на тему "Ремёсла и промослы" 22б?

Другие предметы | 5 - 9 классы

Напишите сообщение на тему "Ремёсла и промослы" 22б.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Saska13641364 30 июл. 2021 г., 08:28:13

Самым древним народным промыслом на Руси стало кузнечное дело.

Кузнецы ковали орудия труда, инструменты (железные сошники, косы, серпы, ножи, пилы, замки) и оружие (мечи, сабли, наконечники стрел, кольчуги, шлемы).

Отдельной отраслью было «златокузнечное», т.

Е. ювелирное дело.

Мастера изготавливали искусные ювелирные вещи – бронзовые амулеты и украшения : подвески, пряжки, колты и гривны (древние серьги и ожерелья).

Ювелирные украшения выполнены в технике зерни (на изделие напаивался узор, состоявший из множества шариков) и скани (рисунок наносили тонкой проволокой, напаянной на металлическую поверхность, а промежутки между сканными перегородками заполняли разноцветной эмалью).

Так получались высокоценные ювелирные изделия, выполненные в технике перегородчатой эмали, типично русские украшения.

Ювелирная техника русских мастеров была очень сложной, а их изделия пользовались большим спросом во многих странах мира.

Гончарное ремесло

Гончарное ремесло обособилось несколько позже кузнечного.

В XI в.

Появляется гончарный круг.

Помимо самой разнообразной посуды гончары изготовляли кирпичи.

Обработка дерева

Дохристианская Русь знала литье и чекан, керамику и вышивку, владела тонким мастерством эмалей.

Киевские художники владели резьбой по кости, чернением, гравировкой по металлу, изготовлением изразцов, стеклоделием.

Но искуснее всего Русь была в обработке дерева.

Деревянные постройки, избы и хоромы, ворота и мосты, крепостные стены, а также лодки, хозяйственная утварь щедро украшались резьбой и определяли ее облик.

Александра1113 12 янв. 2021 г., 08:59:41 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста сообщения на тему комедия) Срочно ?

Напишите пожалуйста сообщения на тему комедия) Срочно !

Verasayapina79 1 янв. 2021 г., 12:20:08 | 5 - 9 классы

МХК (Исскуство)?

МХК (Исскуство).

Напишите сообщение на тему : "Похищение Европы Зевсом".

Histor0608 20 апр. 2021 г., 21:19:21 | 5 - 9 классы

Какую роль играли промослы в структуре экономике Мордовии помагите срочно надо пожалуйста?

Какую роль играли промослы в структуре экономике Мордовии помагите срочно надо пожалуйста.

Sirpio 21 мар. 2021 г., 07:24:20 | 5 - 9 классы

Напишите сообщение по теме : Символика в древнерусской архитектуре?

Напишите сообщение по теме : Символика в древнерусской архитектуре.

Лиля89037 21 февр. 2021 г., 01:47:08 | 5 - 9 классы

Напишите небольшое сообщение на тему история сервировки стола?

Напишите небольшое сообщение на тему история сервировки стола.

Коноэсловосочетание 15 июл. 2021 г., 21:31:47 | 10 - 11 классы

Напишите краткое сообщение на тему : " Правостороннее и левостороннее движение "?

Напишите краткое сообщение на тему : " Правостороннее и левостороннее движение ".

Dds33 11 сент. 2021 г., 14:44:02 | 1 - 4 классы

Какие ремёсла развивались в Саратовской губернии?

Какие ремёсла развивались в Саратовской губернии?

Deschev2893 3 окт. 2021 г., 22:46:45 | 1 - 4 классы

Напишите 5 строчек из стиха "Чем пахнут ремёсла" я подучу?

Напишите 5 строчек из стиха "Чем пахнут ремёсла" я подучу.

Карамзин1 27 нояб. 2021 г., 12:59:50 | 1 - 4 классы

Напиши краткое сообщение на тему Случай из школы 20 баллов?

Напиши краткое сообщение на тему Случай из школы 20 баллов.

Настя5785 18 авг. 2021 г., 16:57:41 | 5 - 9 классы

Напишите пж сообщение на тему : Чем можно украсить мягкую игрушку?

Напишите пж сообщение на тему : Чем можно украсить мягкую игрушку.

На странице вопроса Напишите сообщение на тему "Ремёсла и промослы" 22б? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.