Другие предметы | 5 - 9 классы
Почему проблема сохранения культурного наследия актуальна сейчас?
Южная Азия1) Внутренние воды2) Природные зоны (кратко про растительность и животных)3) Природные ресурсы4) Народы, язык, культура5) Объекты культурного и народного наследия?
Южная Азия
1) Внутренние воды
2) Природные зоны (кратко про растительность и животных)
3) Природные ресурсы
4) Народы, язык, культура
5) Объекты культурного и народного наследия.
Знаменитые люди.
6) Важнейшие отрасли промышленности и сельского хозяйства
7) Крупнейшие города (топ 5)
8) Выводы.
Продолжи предложение " Культурный человек - это"?
Продолжи предложение " Культурный человек - это".
Может ли человек, у которого нет ничего святого, быть культурным?
Может ли человек, у которого нет ничего святого, быть культурным?
Почему?
Нужна актуальность тема : библиотека?
Нужна актуальность тема : библиотека.
Перечислите четыре хозяйственно - культурных зон в Дагестане?
Перечислите четыре хозяйственно - культурных зон в Дагестане.
Придумать актуальность проекта к теме магия?
Придумать актуальность проекта к теме магия.
Эссе на тему " Зачем человеку быть культурным"?
Эссе на тему " Зачем человеку быть культурным".
Помогите создать проблему, цель и актуальность проекта на тему конкуренция брендов?
Помогите создать проблему, цель и актуальность проекта на тему конкуренция брендов.
Назовите способы сохранения витаминов в продуктов?
Назовите способы сохранения витаминов в продуктов.
На этой странице находится ответ на вопрос Почему проблема сохранения культурного наследия актуальна сейчас?, из категории Другие предметы, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Другие предметы. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Природа и культураобразуют жизненную среду обитания человека, они являются главными и непременными условиями его существования.
Природа составляет фундамент, а культура — само здание бытия человека.
Она позволяет человеку становиться интеллектуально - духовной, нравственной, творческой личностью.
Поэтому сохранение культуры столь же естественно и необходимо, как сохранение природы.
Д. С.
Лихачев утверждал : «В культурной жизни нельзя уйти от памяти, как нельзя уйти от самого
себя.
Важно только, чтобы то, что культура держит в памяти, было
достойно её».
Кроме этого, нужно целый
ряд задач : 1.
Узнать что такое историческая и культурная память.
2. Разобраться в методах сохранения культурного наследия.
3. Понять, как на государственном уровне решается данная проблема.