Воспитание это -1?

Другие предметы | 10 - 11 классы

Воспитание это -

1.

Двусторонний целенаправленный процесс организации педагогом активной учебно - познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием образования.

2. процесс автоматической передачи от старшего поколения к младшему духовной культуры.

3. совместная упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели формирования личности учащегося.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
0123450 16 мар. 2022 г., 14:50:54

Здесь правильный ответ 3.

Higlod 9 февр. 2022 г., 23:56:54 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста последняя строка это что за вид деятельности кангюев?

Помогите пожалуйста последняя строка это что за вид деятельности кангюев.

Димон303 20 февр. 2022 г., 20:21:34 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста Исследовательская деятельность?

Помогите пожалуйста Исследовательская деятельность.

Yaworskaya 28 янв. 2022 г., 13:42:12 | 1 - 4 классы

1. Воспитание детей дошкольного возраста – это *а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностейб) процесс формирования моральных ценностейв) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направл?

1. Воспитание детей дошкольного возраста – это *

а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

б) процесс формирования моральных ценностей

в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

2.

Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения : *

а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре

3.

Определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста *

а) активность самого ребенка

б) потребность ребенка в любви

в) личность эффективно развивается в ситуации успеха

г) соблюдение прав ребенка

4.

К условиям эффективности применения методов воспитания не относится : *

а) тактичность применения метода

б) реальность метода

в) гуманность применения метода

г) изолированность методов

5.

Применение каких методов следует использовать с особой осторожностью в дошкольном возрасте : *

а) практические методы

б) методы формирования сознания

в) методы убеждения

г) методы наказания

6.

Какие процедуры составляют систему правовых основ повышения качества дошкольного образования?

*

а) аттестация

б) лицензирование

в) рецензирование программ

г) аккредитация

7.

Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право : *

а) на педагогическую деятельность

б) на открытие детского сада

в) на прием детей в детский сад

г) на финансирование

8.

Процедура аккредитации детского сада предоставляет право : *

а) на открытие детского сада

б) на защиту прав и достоинств ребенка

в) на финансирование и гарантии родителя в воспитании детей

9.

Каким образом реализуется региональный компонент в содержании дошкольного образования?

*

а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок

б) разделения детей по национальному составу внутри дошкольного учреждения

в) изучения интересов родителей

г) обновления технологий воспитания ребенка

10.

Выберите правильный ответ : *

а) метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка

б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей

в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации

11.

Кто из педагогов занимался вопросами дошкольного обучения?

*

а) А.

С. Макаренко

б) А.

П. Усова

в) Н.

Н. Поддъяков

12.

Какой дидактический принцип обучения Я.

А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте?

*

а) наглядности

б) научности

в) доступности

13.

В качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает : *

а.

Ребенок

б.

Закономерности развития ребенка

в.

Закономерности воспитания ребенка

г.

Взаимодействие педагога с ребенком

14.

Игра в дошкольном возрасте - это : *

а) Способ овладения навыками трудовой деятельности ;

б) Способ позабавить малыша ;

в) Ведущий вид деятельности дошкольника

15.

Кем впервые в педагогической литературе было высказано понимание игры как отражения действительной жизни *

а) К.

Д. Ушинским ;

б) Н.

К. Крупской ;

в) А.

С. Макаренко

16.

Особенность какой игры отображает схема «человек - общественные отношения» *

а) Сюжетно - ролевой игры ;

б) Театрализованной ;

в) Дидактической.

17. Основным показателем развития сюжетно - ролевой игры является : *

а) Умение отражать цепочку игровых действий ;

б) Принятие ребенком игровой роли ;

в) Возникновение ролевых взаимоотношений

18.

Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является : *

а) Знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий ;

б) Создание предметно - пространственной среды соответствующей возрастным запросам ;

в) Распределение ролей между детьми.

19. Условием возникновения конфликта является наличие : *

а) оппонентов и объекта конфликта ;

б) конфликтной ситуации и инцидента ;

в) оппонентов и инцидента ;

г) конфликтной ситуации и объекта конфликта ;

д) как минимум трех заинтересованных сторон.

20. В основу диагностики игровой деятельности положены : *

а) Метод наблюдения ;

б) Выполнение тестовых заданий ;

в) Метод экспериментирования.

Бурят8 19 февр. 2022 г., 03:44:21 | 5 - 9 классы

Что называют творческим проектом Какова цель проектной деятельности в 5 классе Какие задачи нужно Научиться решать При работе над проектами?

Что называют творческим проектом Какова цель проектной деятельности в 5 классе Какие задачи нужно Научиться решать При работе над проектами.

Маха51 23 мар. 2022 г., 03:57:00 | 5 - 9 классы

В чем различия трудовой и профессиональной деятельности?

В чем различия трудовой и профессиональной деятельности?

Lizasharkunova7269 24 февр. 2022 г., 09:01:15 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаКакую роль в формировании личности играет трудовая деятельность?

Помогите пожалуйста

Какую роль в формировании личности играет трудовая деятельность?

В чем различие профессиональной и трудовой деятельности?

С примерами.

Gszok 16 апр. 2022 г., 23:34:59 | 1 - 4 классы

Привести примеры поступков относящихся к высокой духовной культуре человека?

Привести примеры поступков относящихся к высокой духовной культуре человека.

D1ego1995 8 янв. 2022 г., 03:11:25 | 10 - 11 классы

Как и в каких случаях проводится эвакуация учащихся из школьного здания?

Как и в каких случаях проводится эвакуация учащихся из школьного здания.

Sbelugin2010 31 мар. 2022 г., 11:47:47 | 10 - 11 классы

Виды профессиональной деятельности секретаря?

Виды профессиональной деятельности секретаря.

89280598956 18 февр. 2022 г., 14:21:42 | 10 - 11 классы

Содержание воспитания это –1?

Содержание воспитания это –

1.

Исходные педагогические положения, служащие нормами для педагога как воспитателя.

В своей совокупности они определяют направленность, содержание, организацию и методику воспитательного процесса в учреждении.

2. способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся

3.

Специально отобранная и признанная обществом система элементов объективного социального опыта человечества (взглядов и убеждений, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения), которые надо усвоить и которые соответствуют поставленным целям и задачам.

Перед вами страница с вопросом Воспитание это -1?, который относится к категории Другие предметы. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.