Как из элемента (не) получить элемент (или не) ​?

Другие предметы | студенческий

Как из элемента (не) получить элемент (или не) ​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Abdulvagabov 5 мар. 2024 г., 21:56:17

Ответ :

Логический ноль на все входы, кроме одного - получится инвертор.

{Ноль может быть и на нуле схемы и на питании}.

Allasuvorova1997 22 февр. 2024 г., 11:28:49 | 5 - 9 классы

Домашнее задание?

Домашнее задание.

Усовершенствование игровой карты первого уровня.

Задание.

Добавьте несколько различных препятствий (опти мальное количество — 3), статичных врагов, элементов для создания параллакс - эффекта.

Постарайтесь, чтобы каждая новая преграда имела другие параметры, что ус ложнит прохождение уровня.

Запрограммируйте разные события, к примеру, при касании игрока с препятствиями.

Captainblas 15 февр. 2024 г., 13:15:22 | 5 - 9 классы

Ребят помогите пожалуйста ?

Ребят помогите пожалуйста .

Мне надо по ИЗО нарисовать портрет.

А я не знаю какие цвета надо смешать чтобы получишь цвет тела(кожи)

дам 15 баллов.

Лапт 20 февр. 2024 г., 03:06:13 | 5 - 9 классы

Что не обходимо для того того, чтобы композиция получилось ровной и пропорциональной​?

Что не обходимо для того того, чтобы композиция получилось ровной и пропорциональной

​.

Slonov2004 18 мар. 2024 г., 08:08:15 | 5 - 9 классы

Python?

Python!

Составить из строк " python " и " development " 5 новых слов - строк .

Вывести на экран длину получившихся слов .

Пример : Слово 1 - " black " Слово 2 - " white " Можно составить : " whale " , " bite " , " cake " , " kite " , " late " .

Длина слов : 5 , 4 , 4 , 4 , 4 .

Очень прошу даю 50 балов!

​.

Вик18 11 апр. 2024 г., 00:44:33 | 5 - 9 классы

Храм Святой Софии в Новгороде Укажите элементы архитектуры​?

Храм Святой Софии в Новгороде Укажите элементы архитектуры​.

Buraveldarya 31 мар. 2024 г., 16:37:26 | 10 - 11 классы

Определи верные и неверные утверждения о видах и характеристиках выветривания?

Определи верные и неверные утверждения о видах и характеристиках выветривания.

Верно / Неверно

Утверждения

Биологическое выветривание - процесс, в ходе которого живые организмы

меняют рельеф.

Бактерии и грибки слабо изменяют горные породы.

Живые организмы поглощают полезные химические элементы,

необходимые для их роста, из разрушающихся пород.

На разрушение горных пород влияют разные животные.

Для тропических лесов и прибрежных территорий характерно химическое

выветривание.

Горные породы не разрушаются при попадании воды в трещины.

- Назад

В Проверить.

Smirnova221225ovr4yy 8 апр. 2024 г., 04:17:06 | студенческий

КТО УМЕЕТ РИСОВАТЬ , ПОМОГИТЕ , СРОЧНО ?

КТО УМЕЕТ РИСОВАТЬ , ПОМОГИТЕ , СРОЧНО !

ПОЖАЛУЙСТА : (НУЖНО НАРИСОВАТЬ ОРНАМЕНТ , ПЛИЗз!

Орнамент - (лат.

Орнаментум - украшение) узор, построенный на ритмическом чередовании геометрических, растительных и других элементов.

Виды орнамента : Из животного мира, из растительного мира, геометрические, смешанные….

Закономерности построения : симметрия, повторение, чередование.

По эскизу увеличиваем композицию при помощи чертёжных инструментов на формате А4( альбомный лист).

Нужно выделить центр композиции и правильно построить дополнительные элементы орнамента.

Kostya11243 5 апр. 2024 г., 03:03:27 | 5 - 9 классы

Из пшеницы получается 80% муки?

Из пшеницы получается 80% муки.

Сколько получится муки из 42, 5 кг пшеницы?

Zstebleva 13 мар. 2024 г., 10:35:35 | 1 - 4 классы

Я задумал число, удвоенное значение этого числа умножил на 24, полученное произведение разделил на 32?

Я задумал число, удвоенное значение этого числа умножил на 24, полученное произведение разделил на 32.

В результате у меня получилось 6.

Какое число я задумал?

Вопрос Как из элемента (не) получить элемент (или не) ​?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для студенческий. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.