Другие предметы | 5 - 9 классы
Назовите и охарактеризуйте основные признаки живого.
1)Обмен веществ.
2)Питание.
3)Выделение.
4)Дыхание.
5)Рост и развитие.
6)Раздражимость.
7)Подвижность.
8) Размножение.
Подчеркни название такого процесса у живых организмов который приводит к обмену веществ : дыхание, рост, размножение?
Подчеркни название такого процесса у живых организмов который приводит к обмену веществ : дыхание, рост, размножение.
Как довести что цепь питания - это путь за какими у живой природе передаются энергии и питатильные вещества?
Как довести что цепь питания - это путь за какими у живой природе передаются энергии и питатильные вещества?
Основные этапы развития живых организмов на нашей планете?
Основные этапы развития живых организмов на нашей планете?
Сравните дыхание и питание растений?
Сравните дыхание и питание растений.
Подчеркни, какие из имеющихся у живых организмов процессов относят к обмену веществ : питание, рост, выделение?
Подчеркни, какие из имеющихся у живых организмов процессов относят к обмену веществ : питание, рост, выделение.
Назовите признаки живых организмов?
Назовите признаки живых организмов.
Проверь, хорошо ли ты усвоил тему «Растение – живой организм» Тест 1?
Проверь, хорошо ли ты усвоил тему «Растение – живой организм» Тест 1.
Растение - живой организм, потому что.
А)Оно служит пищей для животных.
Б)У него есть органы, которые осуществляют питание, дыхание, размножение.
В) Оно выделяет кислород.
Дам 200 балов.
Перечислите и охарактеризуйте основные признаки отравления хлором?
Перечислите и охарактеризуйте основные признаки отравления хлором.
Охарактеризуйте основные формы демократии?
Охарактеризуйте основные формы демократии?
Что такое текст?
Что такое текст?
Каковы его признаки?
Назовите основные виды текстов.
Приведите примеры.
На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Назовите и охарактеризуйте основные признаки живого?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1) Обмен вещ - в.
Возникает еще на молекулярном уровне развития организма.
Означает что все живые организмы - открытые системы.
Они что - то поглощают из внешней среды, преобразовывают в себеа остатки выделяют.
2) Питание.
Один из видов поглощения из внешней среды.
3) Выделение.
Смотри 1 пункт.
Это все взаимосвязано.
4) Дыхание.
Один из видов поглощения также.
5) Рост и развитие.
Рост - это увелич в размере с сохранением общих черт строения.
Развитие делится на историческое(эволюционное) и индивидуальное(онтогенез).
Индивидуальное в свою очередь делится на эмбриональное и постэмбриональное.
Т. е до и после рождения.
6) Раздражимость.
Это ответ на внешнюю среду.
Связан с нервной системой.
7) Подвижность.
Вспоминаем физику.
Все находится в движении даже если оно нах - ся в состоянии покоя то оно нах - ся в движении отн.
Других тел.
Живые организмы уж точно нах - ся в непрерывном движении.
8) Размножение ну это ясно.
Способ воспроизведения всеми живыми организмами.
Бывает двух видов половой и безполый.