Другие предметы | 5 - 9 классы
Сообщение на тему свет и тепло в жизни растений.
Сообщение на тему в разнообразии цветков или плодов растений?
Сообщение на тему в разнообразии цветков или плодов растений.
Мне нужно сочинение на тему рассказ о животных или растениях нового света, срочнооо?
Мне нужно сочинение на тему рассказ о животных или растениях нового света, срочнооо!
Написать сообщение об одном из лесных растений или животных занесенных в красную книгу россии?
Написать сообщение об одном из лесных растений или животных занесенных в красную книгу россии.
Тема сообщения, план сообщения, важная информация, источники информации.
Сообщение по экологии на тему " образ жизни"?
Сообщение по экологии на тему " образ жизни".
Мне нужно сообщение на тему : как животные приспособились к свету?
Мне нужно сообщение на тему : как животные приспособились к свету.
Сообщение на тему : развитие дизайна и его значение в жизни современного общества?
Сообщение на тему : развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.
Для чего нужны людям свет и тепло?
Для чего нужны людям свет и тепло.
Как сохранить тепло и свет в нашем доме?
Как сохранить тепло и свет в нашем доме.
Небольшое сообщение на тему долг в жизни людей разной профессий?
Небольшое сообщение на тему долг в жизни людей разной профессий.
Помогите?
Помогите!
Надо написать сообщение на тему "Приспособления растений к меняющимся условиям освещения".
Вы открыли страницу вопроса Сообщение на тему свет и тепло в жизни растений?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Тепловой режим — одно из важнейших условий в жизни растений.
Физиологические процессы в них возможны лишь при определенных температурах.
Географические растительные зоны и высотные пояса растительности прежде всего связаны с тепловым режимом земного шара, в том числе и горных районов.
Разные виды и сорта растений предъявляют неодинаковые требования к тепловому режиму.
Если температурные условия отклоняются от оптимальных, то растение в одних случаях совсем прекратит развитие, в других — не зацветет, в третьих — не будет плодоносить.
Семена некоторых растений без предварительного воздействия на них холода не прорастают.
Потребность в тепле у разных растений неодинакова.
Так, ряд водорослей арктических морей растут и развиваются в воде при температуре, близкой к 1°.
Водоросли, окрашивающие снег в Арктике в красный цвет, и некоторые диатомовые нормально живут и развиваются при температуре тающего снега.
Побеги некоторых растений, например пролески, пробиваются даже сквозь снег.
В отдельные годы и даже в субтропическом, умеренном и холодном климатах растениям приходится переносить действие температур ниже нуля.
Растения, недостаточно выносливые к таким воздействиям холода, повреждаются или погибают.
Следовательно, возможность существования растений в условиях холодного и умеренного климатов тесно связана с их морозоустойчивостью.
Большинство растений умеренного климата являются многолетниками, и им приходится переносить холод зимы.
Многие культурные растения — однолетники, но среди них есть двулетники (например, озимая пшеница, озимый ячмень) и многолетники.
Они зимуют под снегом и иногда вымерзают.
Причину гибели растений от мороза следует искать в изменении протоплазмы при коагуляции (Н.
А. Максимов).
После оттаивания такая протоплазма оказывается мертвой.
Не все растения одинаково чувствительны к морозам.
Например, картофель гибнет при слабом промерзании, в то время как капуста или лук выносят умеренное промерзание, а рожь и пшеница даже в бесснежные зимы выносят морозы до 15—20°.