Сообщение на тему в разнообразии цветков или плодов растений?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Сообщение на тему в разнообразии цветков или плодов растений.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Adels 26 мар. 2018 г., 05:15:41

1. Уточнить знания детей о том, что такое растения.

Дать первичное представление о многообразии растений и их классификации.

Учить находить общие части у разных видов растений.

2. Развивать навыки классификации и обобщения на примере понятий «дерево», «кустарник», «травянистое растение»

3.

Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Оборудование : картина леса, картинки "Правила поведения в лесу", магнитофон, проектная доска, учебник "Окружающий мир" 3 класс.

Nicanica2572 20 июн. 2018 г., 20:22:06 | 1 - 4 классы

Если ты увидишь в лесу незнакомое растение с цветком, то сможешь определить, к какой группе оно относится?

Если ты увидишь в лесу незнакомое растение с цветком, то сможешь определить, к какой группе оно относится?

Образует ли оно плод с семенами?

Запиши, как называется эта группа растений.

Gotye777 17 янв. 2018 г., 23:36:34 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему свет и тепло в жизни растений?

Сообщение на тему свет и тепло в жизни растений.

Oksano4ka5 6 июн. 2018 г., 03:12:31 | 5 - 9 классы

ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ : А) КОРЕНЬ, ПОБЕГ, ПЛОД, СЕМЯ, ПОЧКА?

ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ : А) КОРЕНЬ, ПОБЕГ, ПЛОД, СЕМЯ, ПОЧКА.

Б) СЕМЯ, ЦВЕТОК, ПЛОД, КОРЕНЬ, ЛИСТ, СТЕБЕЛЬ.

В) СОЧНЫЙ ПЛОД, СТЕБЕЛЬ, КОРЕНЬ, СЕМЯ, ПОЧКА, ПЛОД.

Г) СТЕБЕЛЬ, ПОЧКА, КОРЕНЬ 1.

ОПРЕДЕЛИТЕ ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ.

2. ПОНАБЛЮДАЙТЕ ЗА СТРОЕНИЕМ ЦВЕТКА ( ЧАСТИ ОКОЛОЦВЕТНИКА, ТЫЧИНКА И ПЕСТИК.

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ОЧЕНЬ НАДО.

Kosterinaangeli 9 дек. 2018 г., 23:43:52 | 1 - 4 классы

Как называется у растений у которых нет корней стеблей листьев цветков и плодов и их тело называться слоевищем?

Как называется у растений у которых нет корней стеблей листьев цветков и плодов и их тело называться слоевищем.

Bukanovyurij 9 сент. 2018 г., 12:53:06 | 10 - 11 классы

Написать сообщение об одном из лесных растений или животных занесенных в красную книгу россии?

Написать сообщение об одном из лесных растений или животных занесенных в красную книгу россии.

Тема сообщения, план сообщения, важная информация, источники информации.

Butanov96 6 мая 2018 г., 18:40:08 | 1 - 4 классы

Лесные растения со сьедобными плодами и несьедобными плодами, сьедобные грибы и не - сьедобные?

Лесные растения со сьедобными плодами и несьедобными плодами, сьедобные грибы и не - сьедобные.

Genadex 21 дек. 2018 г., 02:54:42 | 1 - 4 классы

Как размножают?

Как размножают.

Эти растения, с помощью человека или по ветру : плоды клена, плоды березы, плоды липы, репейник, череда, одуванчик.

Machalapka 20 апр. 2018 г., 15:16:29 | 5 - 9 классы

Нужна помощь моему брату он в 3 классе Как животные помогают растениям размножаться (опыляют цветки, распространяют плоды)?

Нужна помощь моему брату он в 3 классе Как животные помогают растениям размножаться (опыляют цветки, распространяют плоды).

Только по больше РАССКАЗ мне очень нужна ваша помощь за ранее Спасибо!

Zhannanur 29 окт. 2018 г., 16:50:17 | 1 - 4 классы

У каких растений не бывает цветков?

У каких растений не бывает цветков.

Shuhrat83 28 нояб. 2018 г., 06:00:53 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Надо написать сообщение на тему "Приспособления растений к меняющимся условиям освещения".

На этой странице сайта размещен вопрос Сообщение на тему в разнообразии цветков или плодов растений? из категории Другие предметы с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.