Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения?

Другие предметы | 10 - 11 классы

Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения.

* а) Лысенков С.

Н. ; б) Ильин Е.

Н. ; в) Амонашвили Ш.

; г) Шаталов В.

Ф.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kap2020 17 мар. 2018 г., 22:22:55

Мне кажется г).

Они все вносили новые черты педагогики, но Шаталов именно общение!

Samisy 29 янв. 2018 г., 05:56:08 | 10 - 11 классы

Кинофильмы посвященные педагогам?

Кинофильмы посвященные педагогам.

Viksa1cgh 5 янв. 2018 г., 12:14:29 | 5 - 9 классы

Какое значение имеет общение в жизни каждого человека?

Какое значение имеет общение в жизни каждого человека?

Можем ли мы обойтись без общения в своей жизни?

Почему?

Taifunn1 27 мая 2018 г., 08:26:37 | 5 - 9 классы

Какое значение придавалось музыкальному ритму в эпоху античности?

Какое значение придавалось музыкальному ритму в эпоху античности?

Ksushaaaaasmol 24 апр. 2018 г., 23:12:38 | 10 - 11 классы

Помогите с докладом по психологии тема "особенности психолого - педагогического взаимодействия ш?

Помогите с докладом по психологии тема "особенности психолого - педагогического взаимодействия ш.

А. амонашвили" 9 страниц.

Malenko2 11 апр. 2018 г., 13:48:46 | 10 - 11 классы

В чем сходство и различие социализации и воспитания , социальнсоти и воспитанности?

В чем сходство и различие социализации и воспитания , социальнсоти и воспитанности?

Вопрос из педагогики Спасибо.

Замудрёшка 20 июн. 2018 г., 13:59:17 | 1 - 4 классы

Что является важнейшим стимулом для младших школьников?

Что является важнейшим стимулом для младших школьников?

* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.

Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?

* а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы ; б) помощь в выборе вуза ; в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы ; г) помощь в личностном самоопределении.

Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.

Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.

Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников.

* а) Л.

В. Занков ; б) П.

Я. Гальперин ; в) Л.

С. Выготский ; г) В.

В. Давыдов.

Критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по Шакурову Р.

Х. ).

* а) обученность и воспитанность учащихся, способность оперативно решать возникающие задачи, профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей ; б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность ; перспективное планирование ; в) организация и проведение учебно - воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей ; г) уровень знаний учащихся, методическая работа ; стиль отношения администрации к коллективу.

Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения.

* а) Лысенков С.

Н. ; б) Ильин Е.

Н. ; в) Амонашвили Ш.

; г) Шаталов В.

Ф.

Antigona1928 14 дек. 2018 г., 00:46:46 | 10 - 11 классы

Почему психология без педагогики бесполезна и педагогика без психологии бессильна?

Почему психология без педагогики бесполезна и педагогика без психологии бессильна.

Валерони 26 янв. 2018 г., 07:26:31 | 10 - 11 классы

"Педагогика требует от человека качеств близких к материнским" (обоснуйте справедливость этой мысли)?

"Педагогика требует от человека качеств близких к материнским" (обоснуйте справедливость этой мысли).

Nacta16111999 19 апр. 2018 г., 23:27:00 | 10 - 11 классы

Предметом педагогики выступает?

Предметом педагогики выступает.

0507636560 6 окт. 2018 г., 17:12:07 | 10 - 11 классы

Социальная педагогика – это : А)часть социальной работы ; Б)социальная педагогика социальная работа имеют общий объект ; В) социальная педагогика и социальная работа – это независимые области научного?

Социальная педагогика – это : А)часть социальной работы ; Б)социальная педагогика социальная работа имеют общий объект ; В) социальная педагогика и социальная работа – это независимые области научного познания и практики ; Г) социальная работа является составной частью социальной педагогики.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.