Другие предметы | 10 - 11 классы
Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения.
* а) Лысенков С.
Н. ; б) Ильин Е.
Н. ; в) Амонашвили Ш.
; г) Шаталов В.
Ф.
Кинофильмы посвященные педагогам?
Кинофильмы посвященные педагогам.
Какое значение имеет общение в жизни каждого человека?
Какое значение имеет общение в жизни каждого человека?
Можем ли мы обойтись без общения в своей жизни?
Почему?
Какое значение придавалось музыкальному ритму в эпоху античности?
Какое значение придавалось музыкальному ритму в эпоху античности?
Помогите с докладом по психологии тема "особенности психолого - педагогического взаимодействия ш?
Помогите с докладом по психологии тема "особенности психолого - педагогического взаимодействия ш.
А. амонашвили" 9 страниц.
В чем сходство и различие социализации и воспитания , социальнсоти и воспитанности?
В чем сходство и различие социализации и воспитания , социальнсоти и воспитанности?
Вопрос из педагогики Спасибо.
Что является важнейшим стимулом для младших школьников?
Что является важнейшим стимулом для младших школьников?
* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.
Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?
* а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы ; б) помощь в выборе вуза ; в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы ; г) помощь в личностном самоопределении.
Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.
Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.
Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников.
* а) Л.
В. Занков ; б) П.
Я. Гальперин ; в) Л.
С. Выготский ; г) В.
В. Давыдов.
Критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по Шакурову Р.
Х. ).
* а) обученность и воспитанность учащихся, способность оперативно решать возникающие задачи, профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей ; б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность ; перспективное планирование ; в) организация и проведение учебно - воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей ; г) уровень знаний учащихся, методическая работа ; стиль отношения администрации к коллективу.
Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения.
* а) Лысенков С.
Н. ; б) Ильин Е.
Н. ; в) Амонашвили Ш.
; г) Шаталов В.
Ф.
Почему психология без педагогики бесполезна и педагогика без психологии бессильна?
Почему психология без педагогики бесполезна и педагогика без психологии бессильна.
"Педагогика требует от человека качеств близких к материнским" (обоснуйте справедливость этой мысли)?
"Педагогика требует от человека качеств близких к материнским" (обоснуйте справедливость этой мысли).
Предметом педагогики выступает?
Предметом педагогики выступает.
Социальная педагогика – это : А)часть социальной работы ; Б)социальная педагогика социальная работа имеют общий объект ; В) социальная педагогика и социальная работа – это независимые области научного?
Социальная педагогика – это : А)часть социальной работы ; Б)социальная педагогика социальная работа имеют общий объект ; В) социальная педагогика и социальная работа – это независимые области научного познания и практики ; Г) социальная работа является составной частью социальной педагогики.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения?, относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Мне кажется г).
Они все вносили новые черты педагогики, но Шаталов именно общение!