Другие предметы | 10 - 11 классы
Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников.
В чем заключается одна из многочисленных функций искусства, дающая понимание значимости художественно - образного мышления в культурном развитии человечества?
В чем заключается одна из многочисленных функций искусства, дающая понимание значимости художественно - образного мышления в культурном развитии человечества?
Ответьте пожалуйста, кто на какой может2?
Ответьте пожалуйста, кто на какой может
2.
Приведите примеры различных психических явлений, основываясь на наблюдениях за собой или окружающими.
5. Как соотносятся психическое и психологическое здоровье?
6. Как изменялось представление о том, чем должна заниматься психология на протяжении истории развития этой науки?
7. Почему говорят, что психология - и очень старая, и совсем молодая наука?
В чем различия между донаучной и научной психологией?
8. Существует ли связь между представлениями о природе человека и пониманием предмета психологии?
9. С чем, по вашему мнению, связано существование множества школ и направлений в психологии?
10. Какие направления в психологии, по вашему мнению, наиболее полезны для учителя?
Почему?
Способы развития внимания?
Способы развития внимания!
Помогите написать задание по психологии.
Что является важнейшим стимулом для младших школьников?
Что является важнейшим стимулом для младших школьников?
* а) критика ; б) похвала ; в) оценка ; г) отметка.
Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения?
* а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы ; б) помощь в выборе вуза ; в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы ; г) помощь в личностном самоопределении.
Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса ; б) структурно - динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями ; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях ; г) психология учителя.
Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности ; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала ; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий ; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.
Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников.
* а) Л.
В. Занков ; б) П.
Я. Гальперин ; в) Л.
С. Выготский ; г) В.
В. Давыдов.
Критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по Шакурову Р.
Х. ).
* а) обученность и воспитанность учащихся, способность оперативно решать возникающие задачи, профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей ; б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность ; перспективное планирование ; в) организация и проведение учебно - воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей ; г) уровень знаний учащихся, методическая работа ; стиль отношения администрации к коллективу.
Педагог - новатор, особое значение придававший педагогике общения.
* а) Лысенков С.
Н. ; б) Ильин Е.
Н. ; в) Амонашвили Ш.
; г) Шаталов В.
Ф.
Почему психология без педагогики бесполезна и педагогика без психологии бессильна?
Почему психология без педагогики бесполезна и педагогика без психологии бессильна.
Философия наведите примеры диалектики : 1)Учение про развитие ; 2)Способ мышление ; 3)Метод познание?
Философия наведите примеры диалектики : 1)Учение про развитие ; 2)Способ мышление ; 3)Метод познание.
Отечественный психолог, который ввел понятия : «зона актуального раз - вития» и «зона ближайшего развития»?
Отечественный психолог, который ввел понятия : «зона актуального раз - вития» и «зона ближайшего развития».
*.
Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии?
Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии?
К наиболее эффективным средствам профилактики появления избыточного веса у школьников относят?
К наиболее эффективным средствам профилактики появления избыточного веса у школьников относят.
"Психология" Что такое Приемы тренировки и развития памяти?
"Психология" Что такое Приемы тренировки и развития памяти.
(срочно).
Вы открыли страницу вопроса Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников?. Он относится к категории Другие предметы. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Другие предметы, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
АнатолийАлександровичСмирнов (1894 - 1980).