Подберите каринку возвышенное и низменное и к каждой картинке по соответстующему стиху?

Другие предметы | 1 - 4 классы

Подберите каринку возвышенное и низменное и к каждой картинке по соответстующему стиху.

Предмет - Искусство.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Iwansa 5 апр. 2022 г., 12:02:59

Возвышенное - эстетическая категория, характеризующая эстетическую

ценность предметов и явлений, которые обладают большой положительной общественной значимостью, но в силу своей колоссальной мощи не могут быть положительно освоены обществом и личностью.

Это объективное эстетическое свойство, которое оказывает влияние на жизнь целых народов или всего человечества.

Факты и события, относящиеся к порядку возвышенного как чрезмерного и беспредельного, вызывают в нас чувство восхищения, восторга, радости.

Бесконечность и вечность мира, мощные внутренние силы природы и человека, безграничные перспективы в освоении природы - все это характеризует различные моменты возвышенного.

Возвышенное обнаруживает двойственную природу человека - оно подавляет человека как физическое существо, заставляет осознать свою конечность и ограниченность.

Одновременно оно возвышает его как духовное существо, пробуждает в нем сознание нравственного превосходства даже над физически несоизмеримой и подавляющей его природой, так как предполагает преодоление человеком своей тревоги и страха.

Как только мощное масштабное явление природы хотя бы опосредованно втягивается в систему общественных отношений, оно становится возвышенным.

Полное освоение явления, овладение им изменяет и его эстетические свойства : из возвышенного оно становится прекрасным.

Возвышенное в обществе - это созданные руками человека гигантские технические сооружения, мощные социальные движения, охватывающие огромные массы людей, грандиозное по результатам творческое созидание.

Типичными формами отражения возвышенного в искусстве является грандиозность, масштабность, монументальность.

Ярким примером таких произведений являются египетские пирамиды.

Утверждая величие фараона, они подавляли человеческую личность, которая на фоне грандиозной усыпальницы превращалась в песчинку, ничего не значащую по сравнению с вечностью, воплощенной в образе колоссального надгробия.

Для средневековья характерно религиозное представление о возвышенном, отождествление его с богом.

Образ возвышенного запечатлен в готических соборах, осваивавших грандиозное пространство ввысь.

Устремленными вверх линиями они выражали связь человеческих надежд с небом.

Характерное для эпохи Возрождения воплощение возвышенного - скульптура Микеланджело Буонарроти «Давид» .

Юноша изображен за мгновение до схватки, в нем дремлет могущество, готовое вот - вот выплеснуться в мир.

В искусстве Нового времени возвышенное гениально воплощено в Девятой симфонии Лю́двига Ван Бетховена.

Эта симфония передает подспудную мощь исторических процессов, в которые втянуты огромные массы народа.

И природа, и человеческая жизнь воспринимаются Бетховеном космично, возвышенно.

В целом отражение возвышенного в искусстве требует от художника особой интенсивности, яркости, пафосности средств, художественной выразительности.

Одной из форм возвышенного является героическое, тесно связанное с трагическим.

Героическое раскрывает ценностный смысл выдающегося деяния, требующего от человека высшего напряжения духовных и физических сил.

Низменное - антипод возвышенному

Низменное - эстетическая категория, характеризующая эстетическую ценность обладающих большой отрицательной общественной значимостью предметов и явлений.

Низменное таит в себе угрозу для общества и личности.

Низменное противоположно возвышенному.

С низменным напрямую связана сфера несвободы человека, его зависимость от стихийных природных и общественных сил.

Примером низменного являются известные сказочные персонажи : Баба - Яга и Кащей Бессмертный.

Низменную страсть к накопительству, жадность раскрыли великие писатели Н.

В. Гоголь (в образе Плюшкина) и О.

Де Бальзак (в образе Гобсека) .

Низменный характер войны раскрыл художник Василий Верещагин в картине «Апофеоз войны» , посвященной всем «великим завоевателям» - прошлым, настоящим и будущим.

Таким образом, как - низменное воспринимаются антигуманные, беспринципные человеческие поступки и характер тех, кто способен их совершить.

Romthes 22 янв. 2022 г., 19:44:27 | 5 - 9 классы

Чем схожи наука и искусство?

Чем схожи наука и искусство?

Alsivertseva 30 янв. 2022 г., 07:56:43 | 5 - 9 классы

ДАЮ 20 БАЛЛОВ?

ДАЮ 20 БАЛЛОВ!

Срочно помогите!

Привидите 3 примера власти в искусстве!

Надо картинку скульптуры, или картину, а так же объяснение, почему вы так думаете.

Кроме "Август из прима Порто" и "Наполеон Банопарт пересекающий Альпы"

СРОЧНО.

777271 10 февр. 2022 г., 23:38:14 | 5 - 9 классы

Конспект развитие оперного искусства?

Конспект развитие оперного искусства.

Sergey94randy 18 янв. 2022 г., 00:43:40 | 5 - 9 классы

Приведите примеры исторических эпох с авторитарным и демократическим правлением?

Приведите примеры исторических эпох с авторитарным и демократическим правлением.

Подберите произведения искусства, отражающие идеи этих государств.

Обратитесь к справочной литературе.

Glebzaglyadnov 23 мар. 2022 г., 14:55:31 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Нужно прорекламировать какой - либо предмет в стихах (желательно велосипед)

Помогите пж.

88LiNdA88 8 мая 2022 г., 14:16:59 | 5 - 9 классы

Срочно помогите - искусство?

Срочно помогите - искусство.

Игорёша 8 февр. 2022 г., 05:31:38 | 1 - 4 классы

В каких веках были сделаны предметы искусства получившего название пермский звериный стиль?

В каких веках были сделаны предметы искусства получившего название пермский звериный стиль?

Для чего их делали древние люди?

Срочно!

Заранее спасибо).

KeksikStudio 9 апр. 2022 г., 19:11:27 | 5 - 9 классы

Для чего использовалалось искусство в государстве?

Для чего использовалалось искусство в государстве.

Настена92 5 февр. 2022 г., 06:10:20 | 5 - 9 классы

К современному виду искусства относится : А - Литература, Б - Декоративно - прикладное искусство, В - Скульптура?

К современному виду искусства относится : А - Литература, Б - Декоративно - прикладное искусство, В - Скульптура.

Holmamatov 27 мая 2022 г., 18:36:19 | 5 - 9 классы

Найдите между этими картинками что - то общее, пожалуйста (нужно каждое мнение)?

Найдите между этими картинками что - то общее, пожалуйста (нужно каждое мнение).

Вопрос Подберите каринку возвышенное и низменное и к каждой картинке по соответстующему стиху?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.